- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что поменять:
1. Если даете рассрочку на годовую карту на один месяц, следите за тем, чтобы этот месяц для оплаты был реально, а не на бумаге. Меня ресепшн не пускал в клуб и заставлял платить второй взнос дней через 20 после заключения договора. Было неожиданно. Я нервничал.
2. Тупая программа из-за задолженности в 40 рублей не пускает ребенка в...
Что поменять:
1. Если даете рассрочку на годовую карту на один месяц, следите за тем, чтобы этот месяц для оплаты был реально, а не на бумаге. Меня ресепшн не пускал в клуб и заставлял платить второй взнос дней через 20 после заключения договора. Было неожиданно. Я нервничал.
2. Тупая программа из-за задолженности в 40 рублей не пускает ребенка в клуб. Несерьезно. Неуважение к клиенту. Минус.
3. Составьте нормальный договор на оказание услуг. Тот маразм, который вы пихаете клиенту, в котором написано, что я арендую все ваше имущество и спортинвентарь и передаю вам его на хранение — повод для проверки прокуратуры и роспотребнадзора. И как минимум хорошая причина поменять юриста. Пусть он у вас сказки пишет, а не договора.
4. Разводилово на деньги — оплата посещения показательных выступлений детей. Хотя бы маму бесплатно можно было пустить. Маленький ребенок без мамы даже одеться на выступление не сможет. Изучите свежий пример того, как облажался мегафон в попытке собирать копейки там, где не надо. Или посмотрите на пример серьезного ухудшения репутации компании электроник артс из-за чрезмерной жадности. Очень показательно. Может поможет взглянуть на свой бизнес со стороны.
В целом сейчас не могу сказать, что клубом прямо сильно недоволен. Есть много хорошего. Но некоторые мелочи сильно портят общее впечатление.
Меняйтесь и улучшайтесь. Чтобы хотелось перезаписаться на следующий год.
И кадры свои берегите. Потому что дети ходят прежде всего к преподавателям и лишь во вторую очередь в красивый и удобный клуб.
Доброго времени суток!
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Комментарии клиентов – это всегда повод меняться к лучшему! По описанным Вами ситуациям можем сказать следующее:
1. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Действительно, клуб предоставляет рассрочку на 30 дней с момента внесения первого платежа. В вашем случае сначала был...
Доброго времени суток!
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Комментарии клиентов – это всегда повод меняться к лучшему! По описанным Вами ситуациям можем сказать следующее:
1. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Действительно, клуб предоставляет рассрочку на 30 дней с момента внесения первого платежа. В вашем случае сначала был внесен первый платеж, через 10 дней - заключен договор и внесен второй. Когда специалист отдела продаж попросила Вас внести очередной платеж, с первой оплаты прошел месяц, именно поэтому программа вывела сообщение о необходимости внесения очередного платежа.
2. Ранее в нашем клубе действовали другие правила – расчет за приобретенные товары или услуги осуществлялся сразу же. Клуб пошел навстречу клиентам и ввел отсрочку платежа до 3-х дней. Далее программа не позволяет ввести клиента в клуб до момента погашения задолженности. Если у Вас возникают сложности с подобной системой оплаты, то предлагаем вернуться к прежней схеме и оплачивать товары и услуги сразу.
3. Договор на оказание услуг проката действует уже не первый год. Он проходил судебную экспертизу и был оставлен без существенных изменений.
4. В этом году Большой отчетный концерт проходил не в стенах клуба, а в Институте культуры. Во-первых, это большая, удобная для выступления сцена; во-вторых, это комфортные условия для родителей и других родственников, желающих посмотреть выступления детей; в-третьих, это уникальная возможность для детей почувствовать себя профессиональными артистами.
Клуб не стремится заработать на данном мероприятии, стоимость билета минимизирована. Все деньги от продажи билетов направлены исключительно на оплату аренды залы, звукового и светового оборудования, работу ведущего, звукооператора и других людей Института, задействованных в этот день.
5. Если говорить о кадровой политике, то наш клуб предоставляет большой перечень услуг, за качество которых несет ответственность, поэтому Администрация клуба оставляет за собой право обеспечивать их высокий уровень всеми возможными способами.
Надеемся, мы смогли ответить на все вопросы и вы с удовольствием продолжите водить своего ребенка на занятия в «Магис Дети»!
Целиком и полностью поддерживаю. Это все позор, начиная от текста договора, с которого все начинается и заканчивая мелкими поборами...
Доброго времени суток!
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Комментарии клиентов – это всегда повод меняться к лучшему! По описанным Вами ситуациям можем сказать следующее:
1. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Действительно, клуб предоставляет рассрочку на 30 дней с момента внесения первого платежа. В вашем случае сначала был внесен первый платеж, через 10 дней - заключен договор и внесен второй. Когда специалист отдела продаж попросила Вас внести очередной платеж, с первой оплаты прошел месяц, именно поэтому программа вывела сообщение о необходимости внесения очередного платежа.
2. Ранее в нашем клубе действовали другие правила – расчет за приобретенные товары или услуги осуществлялся сразу же. Клуб пошел навстречу клиентам и ввел отсрочку платежа до 3-х дней. Далее программа не позволяет ввести клиента в клуб до момента погашения задолженности. Если у Вас возникают сложности с подобной системой оплаты, то предлагаем вернуться к прежней схеме и оплачивать товары и услуги сразу.
3. Договор на оказание услуг проката действует уже не первый год. Он проходил судебную экспертизу и был оставлен без существенных изменений.
4. В этом году Большой отчетный концерт проходил не в стенах клуба, а в Институте культуры. Во-первых, это большая, удобная для выступления сцена; во-вторых, это комфортные условия для родителей и других родственников, желающих посмотреть выступления детей; в-третьих, это уникальная возможность для детей почувствовать себя профессиональными артистами.
Клуб не стремится заработать на данном мероприятии, стоимость билета минимизирована. Все деньги от продажи билетов направлены исключительно на оплату аренды залы, звукового и светового оборудования, работу ведущего, звукооператора и других людей Института, задействованных в этот день.
5. Если говорить о кадровой политике, то наш клуб предоставляет большой перечень услуг, за качество которых несет ответственность, поэтому Администрация клуба оставляет за собой право обеспечивать их высокий уровень всеми возможными способами.
Надеемся, мы смогли ответить на все вопросы и вы с удовольствием продолжите водить своего ребенка на занятия в «Магис Дети»!
Технично объяснили, почему не можете сделать клиенту удобно, вместо того, чтобы проанализировать свои недостатки и попытаться их исправить. Это и напрягает, собственно. Это равнодушное отношение к клиенту постоянно чувствуется в клубе. Терпимо, но не комфортно. Этот фактор всегда заставляет искать альтернативу, вместо того, чтобы просто пользоваться услугами клуба.
По существу ответов.
Договор заключен и оплачен одновременно. Либо ваши менеджеры при оформлении забыли исправить дату. В таком случае вы мне должны 10 дней. Я проверю как-нибудь.
Формулировки в договоре мошеннические. Если договор присутствовал пару раз в суде по делу о зпп, это не значит, что он прошел «судебную экспертизу». Очевидно, вы не владеете предметом, раз используете подобную формулировку в таком неверном контексте.
По оплате — бизнес-процесс не верный. Блокировать доступ при небольшой задолженности не обязательно. Ресепшн может решать подобные вопросы легко. При этом не будет возникать ситуаций, когда ребенок торопится на тренировку, но возникает задержка на входе. Повторюсь, что это терпимо, но не комфортно. Просматривается неуважение к интересам клиента. В ваших интересах это исправить.
По отчетному концерту — ок.
По кадровой политике думайте, как лучше. Но кадры должны нравиться детям и родителям и ценных надо беречь. Иначе будет миграция клиентов.
Как-то так.