- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещала год назад солярий, заработала в нем пигментные пятна на лице, крем для загара покупала здесь же! Мастер, которая работала в этом салоне сказала по секрету сказала, что лампы давно не меняли. Жесть, название не соответсвует качеству! Уже год не могу вывести пятна. Не советую ходить в данный салон в солярий.
Здравствуйте, если вы впервые посещали солярий, то перед сеансом загара следовало определить степень чувствительности и состояние кожи. Для этого лучше всего было посетить дерматолога. При очном осмотре врач рекомендует интенсивность излучения и регулярность приема, т.к это всё очень индивидуально.При слабых лампах вероятность получения пигментных...
Здравствуйте, если вы впервые посещали солярий, то перед сеансом загара следовало определить степень чувствительности и состояние кожи. Для этого лучше всего было посетить дерматолога. При очном осмотре врач рекомендует интенсивность излучения и регулярность приема, т.к это всё очень индивидуально.При слабых лампах вероятность получения пигментных пятен было бы маловероятно .
Искренне надеемся , что вы вновь посетите наш салон , и у вас сложиться о нем новое мнение .
Здравствуйте, если вы впервые посещали солярий, то перед сеансом загара следовало определить степень чувствительности и состояние кожи. Для этого лучше всего было посетить дерматолога. При очном осмотре врач рекомендует интенсивность излучения и регулярность приема, т.к это всё очень индивидуально.При слабых лампах вероятность получения пигментных пятен было бы маловероятно .
Искренне надеемся , что вы вновь посетите наш салон , и у вас сложиться о нем новое мнение .
Спасибо конечно, что Вы все-таки ответили. Печально, что ситуацию Вы выставили, так как будто клиент сам виноват. Я всегда посещала солярии перед сезоном несколько раз. Сама по себе смуглая, поэтому на кожу загар хорошо ложится. И я не одна такая пострадавшая от вашего солярия, в том сезоне. Одна из ваших сотрудниц также "заработала" пигментные пятна , используя Ваш солярий.
Приносим свои извинения , такие случаи очень редко встречаются.Большинство клиентов остаются довольными после посещения нашего салона и становятся нашими постоянными клиентами .
Девочки ВНИМАНИЕ!!!! КРАЖА В САЛОНЕ!!!! Посещала косметолога в этом салоне, так получилось, дочь подарила подарочный сертификат на день рождения. В процессе процедуры, необходимо было снять цепочку, которую я оставила на кожаном диванчике в кабинете косметолога.. Вечером того же дня обнаружила пропажу...Процедура должна была повториться через день... Звонить не стала.. А когда пришла через день, косметолог открестилась.. Связалась с руководством салона, извинялась, обещала разобраться, по сей день тишина...