- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, придется написать нелестный отзыв. 1,5 года назад пришла сделать омбре, и меня НЕЧАЯННО обесцветили. Волосы жутко пережгли, прямо от корня,так как парикмахер отвлеклась на какого-то мужчину, видимо управляющего салона, и пока стригла его, забыла про меня.
Волосы невозможно было перекрасить - они были очень нездоровой текстуры, ходила...
К сожалению, придется написать нелестный отзыв. 1,5 года назад пришла сделать омбре, и меня НЕЧАЯННО обесцветили. Волосы жутко пережгли, прямо от корня,так как парикмахер отвлеклась на какого-то мужчину, видимо управляющего салона, и пока стригла его, забыла про меня.
Волосы невозможно было перекрасить - они были очень нездоровой текстуры, ходила непонятного рыжего цвета почти год.
Волосы и кожа головы очень пострадала, появились залысины.
Не рекомендую конечно, хотя подстригли до этого хорошо. Надо было мне на этом и остановится.
P.S. длинные волосы пришлось обрезать, вылечить не могу до сих пор. на пережженных концах не держится ни краска ни экранирование.
ужааассс!!!!!не знаю,как бы я поступила на вашем месте...наверно,подала бы в суд...все таки восстановить волосы после такого-дорого обходится...и финансово,и морально....
Я вначале думала что смирюсь - и привыкну. Ну может цвет для меня необычный, что ли...
Да я не конфликтный человек, хотя мне советовали забрать эти деньги обратно.
Ну их...
можно было бы не то,чтоб эти деньги забрать,а втрое больше!!!!и репутацию всеми возможными способами подпортить))))у-ха-ха(злобный смех)
Ваш отзыв выглядит очень сомнительно, и что вас заставило через 1,5 года написать отзыв, раз вы пишите "придется". Тем более на ваш отзыв вам ответил Staas*, который подписан на вас и ваши отзывы, наверно не зря, в наше время очень много отзывов покупается и ваша со стасом переписка очень похожа на троллинг.
Это сугубо ваше мнение.
А Вы похожи на человека, работающего там. Если это так, то я с удовольствием послушаю про квалификацию Ваших сотрудников, их умение пользоваться препаратами. Пошла я именно в этот салон только потому что он вызывал у меня доверие (его хозяйка очень позитивная, говорила о квалификации персонала, расширении салона на одном из мероприятий). Плюс я ходила до этого в солярий, присматривалась к салону.
Могу предоставить фото "до" кошмара и после. Раздражение на коже головы, части лица, и состояние этого кошмара на данный момент. Но не на всеобщее обозрение, конечно.
1,5 года - у меня свои мотивы. Вот, очередной комплимент "что ты сделала со своими волосами", который в последние 1,5 года я слышу вместо восхищения, что было раньше.
А так же очередная покупка препаратов для восстановления. Пришлось поменять ВСЮ уходовую косметику на очень дорогую, и гипоаллергенную, так как на все началась аллергическая реакция. Хотя я не аллергик.
Плюс состояние и цвет волос, что "радует" меня каждое утро.
А Вы считаете что это мало?
И нет, я не тролль.
Я бы советовала не отзывы покупать салону, а мастеров подучить. Или хотя бы корпоративную культуру привить.
Хотя...если Вы мне заплатите, я не против) Где можно забрать деньги?))
Комментарий скрыт
Написала Вам в личные сообщения.
Читаю данные комментарии и поражаюсь насколько люди озлоблены и всем не удовлетворены. Я вообще считаю что любой вопрос можно было решить "полюбовно" и не тратиться на дорогую уходовую косметику. Если даже что-то прошло не так как хотелось(допускаю, но в данный салон сама регулярно хожу и ни разу не "пострадала") то можно было просто обратиться к дирекции салона и вам всю эту дорогую процедуру по восстановлению сделали бы и делали бы до полного излечения бесплатно. Непонятно зачем ждать 1,5 лет чтобы потом высказать детские обиды не понятно. Нормальные люди сразу исправляют ситуацию. Реально ощущение троллинга. Есть люди которым как бы хорошо ни сделал они всеравно будут брюзжать.
Такое впечатление, что Вы не читали отзыв. Печально.
Если бы проблемы появились сразу - выпали волосы, покраснело и опухло лицо - то да, обратилась бы сразу.
Директор салона откликнулся на мой отзыв. Очень приятно что меня не оставили "в беде".
Собираюсь сделать фото в реальном времени - для рекомендации по восстановлению структуры и цвета.
Я-то как раз прочитала весь Ваш отзыв. За полтора года могло произойти все что угодно. Например, Вы могли помыть голову некачественным шампунем. А на счет руководства я и не сомневалась, что они попытаются разобраться в ситуации. Этот салон всегда старается доставить удовольствие своим клиентам. Главное, чтобы клиенты не злоупотребляли...
Мог упасть метеорит, меня могли украсть инопланетяне, да все что угодно... Но тет, моим волосам пришел п...ц именно из за рукожопости мастера, который забыл про меня/не хотел/ не сумел сделать все нормально. И фиг бы с ним со цветом, но у меня выпали волосы, обломались.
И не врите, вы не читали отзыв. Если бы читали, глупости бы не писали.
Перечитайте еще раз, со "включенным" мозгом, желательно.
Девочки ВНИМАНИЕ!!!! КРАЖА В САЛОНЕ!!!! Посещала косметолога в этом салоне, так получилось, дочь подарила подарочный сертификат на день рождения. В процессе процедуры, необходимо было снять цепочку, которую я оставила на кожаном диванчике в кабинете косметолога.. Вечером того же дня обнаружила пропажу...Процедура должна была повториться через день... Звонить не стала.. А когда пришла через день, косметолог открестилась.. Связалась с руководством салона, извинялась, обещала разобраться, по сей день тишина...
Зайдите в салон ЦирюльникЪ на Юрина 299а. Там таких проблем нет. Много мастеров и очередей нет. Цена стрижки 149 рублей. Можно без записи попасть.