• Филиал не найден

Lexx

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера вчетвером были в ресторане QQ Lexx. Кроме нас на всем этаже было занято ещё два столика, при этом элементарные ростбиф и сыр несли дольше 15 минут, молчу про салаты и горячее. Нам всем показалось не очень вкусно (бываем у вас регулярно, теперь, наверное, правильно будет сказать бываЛИ), но тут, конечно, можете сказать, что вкусы у всех...

Показать целиком

Вчера вчетвером были в ресторане QQ Lexx. Кроме нас на всем этаже было занято ещё два столика, при этом элементарные ростбиф и сыр несли дольше 15 минут, молчу про салаты и горячее. Нам всем показалось не очень вкусно (бываем у вас регулярно, теперь, наверное, правильно будет сказать бываЛИ), но тут, конечно, можете сказать, что вкусы у всех разные. Официантку приходилось искать периодически и я даже сама пару раз убирала пустые тарелки на соседний столик: «а вместо чаевых я помогу вам убрать со стола» - шучу, чаевые, конечно, мы оставили, но кому и за что вообще не понятно. Но самой «веселой» оказалась ситуация, когда наша официантка сказала, что «будущим мамам ресторан предлагает комплимент в виде бесплатного фреша: вам какой?», а потом я увидела в чеке свой «подарочный» фреш, напротив которого красовалась сумма - 170 рублей. И это при общей сумме чека более 12 т.р. Ребят, ну это вообще смех, конечно, и позор, я не знаю, такими обманами вообще где-то ещё занимаются нет 🤦🏻‍♀️ 😂Уточнить этот вопрос было не у кого, т к персонал просто растворился в сумраке после оплаты (хотя, они и до расчета не часто появлялись в зале). И ушли мы тоже сами по себе, спасибо, что хотя бы гардеробщица была на месте!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • зато администратор куку ходит по другим ресторанам и поливает грязью)) смотрю у себя ей некогда работать😬

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ой... А это кто?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Огромное спасибо за Ваш отзыв. Нам безумно жаль, что от посещения нашего ресторана у Вас остались такие неприятные впечатления. Все, что Вы описали, абсолютно неприемлемо для нас. Мы обещаем, что проведём детальное внутренне расследование и загладим свою вину!

    Мы очень просим Вас оставить свой контактный телефон нам в личные сообщения - мы обязательно свяжемся с Вами для уточнения информации!

    Ещё раз спасибо!

  • спасибо за быструю и приятную реакцию! )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не понял: вы на 12 т.р. поели ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • верно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я пропустил, что вчетвером...

    Вкусно хоть? Был там года три назад....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как по мне, раньше было вкуснее. Но конкретно в этом случае, как выяснилось, нам выносили гораздопозже, чем готовили

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы