- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала матрас и кровать через интернет магазин. Кровать привезли поцарапаную, отказалась. С матрасом все интернснее.доставка 6.11. 6 .11 матрас никто не привез
В кол центре нечего сказать не могут, кроме того что Передали в транспортную компанию. Через транспортную компанию , с горем попалам выяснили что доставку перенесли на 7.11 не согласовав...
Заказала матрас и кровать через интернет магазин. Кровать привезли поцарапаную, отказалась. С матрасом все интернснее.доставка 6.11. 6 .11 матрас никто не привез
В кол центре нечего сказать не могут, кроме того что Передали в транспортную компанию. Через транспортную компанию , с горем попалам выяснили что доставку перенесли на 7.11 не согласовав и никак не поставив меня в известность. Самостоятельно договариваюсь с ними о доставке на 12.11. От магазина по прежнему тишина. Смс о переносе пришла 11.11 очень своевременно. 12.11 матрас никто не привез. Снова звонок в колл центр, снова они ничего не знают.
Но обещают в кратчайшие сроки выяснить и связаться со мной. И снова тишина.
Самостоятельно ищу номер уже местного склада транспортной, обзвонив все телефоны которые есть в интеренете, и с ними напрямую договариваюсь о доставке . Матрас слава богу привезли , а с колл центра магазина до сих пор тишина. Спасибо вам за клиентоориентированность и за то что я должна выполнять вашу работу и выяснять где мой матрас, и когда мне его наконец привезут
Здравствуйте!
Спасибо, что поделились опытом покупки. Приносим извинения за доставленные неудобства. Взяли ваш комментарий в работу, чтобы передать руководству и провести работу над сервисом.
С уважением, Софья Дым,
Менеджер по работе с сообществами