Leran

Салон бытовой техники
  • Барнаул, Павловский тракт, 188 — 1 этаж
  • ТЦ Арена 130 м
NataS написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Продолжение истории. Сегодня приехал установщик устанавливать посудомойку. Через час отзвонился и сказал, что в машинке не работает насос. Пробовал несколько режимов, мойка не осуществляется. Предложил позвонить в магазин, рассказать о ситуации. Он готов был ее демонтировать, либо подождать, если продавец примет решение о замене и оперативно эту...

Показать целиком

Продолжение истории. Сегодня приехал установщик устанавливать посудомойку. Через час отзвонился и сказал, что в машинке не работает насос. Пробовал несколько режимов, мойка не осуществляется. Предложил позвонить в магазин, рассказать о ситуации. Он готов был ее демонтировать, либо подождать, если продавец примет решение о замене и оперативно эту замену произведет, чтобы установить уже новую. Девушка, продавец-консультант, по телефону мне сказала, что ничего демонтировать не нужно, в течение двух дней приедем сервисник и на месте либо устранит неполадку, либо примет решение, что делать дальше. Установщик уехал, не став производить демонтаж. И ВОТ!!! Через час звонит представитель продавца и говорит о том, что завтра приедут их доставщики и увезут машинку в сервисный центр. И сервисный центр в течение 20 дней будет рассматривать претензию и выносить решение. По результатам которого я могу либо обменять машинку, либо вернуть. В общем, после такого геммора, сопровождающего данное приобретение, возможность обмена я даже не рассматриваю. Больше ни шагу в данный магазин и всем настоятельно не советую!!!

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

18 комментариев

  • Профессор в теме таких ситуаций. Появится и может чего подскажет, как лучше поступить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дом частный? Насосу банально может не хватать давления, в таком случае новая посудомойка так же откажется работать..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дом частный, вода набирается, насос не работает, который за сам процесс мойки отвечает. Так установщик объяснил. Да и предыдущая посудомойка работала на ура 5 лет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я так понимаю, тот насос, который за циркуляцию отвечает, он от давления никак не зависит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Даже летом, когда все начинают поливать свои гектары плантаций, посудомойка работает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как же вас угораздило купить что-то в этом магазине китайского гуамна?! Простой десятиминутный поиск через Яндекс дал мне понять, что эти магазины нужно обходить стороной, не говоря уже, чтобы купить там что-либо. Они ж не сильно дешевле, чтобы выбрать их, а не, допустим, Haier (тоже китайский, но качественный) или ещё какого-нибудь другого производителя (не говорю про подскочившие в цене Bosch, Electrolux или дорогие Miele, Smeg и проч).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Минутное помутнение рассудка, не иначе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А установщик от этого магазина?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, от этого

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тогда все это незаконно. Они должны были либо вернуть деньги, либо сделать обмен посудомойки.

    Сейчас приедут за машинкой и попросят вас подписать документ о направлении на диагностику. Это обман, потому что по этой бумажке вы как бы сами просите сделать диагностику. С этой бумагой никакой суд не примет вашу сторону

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, поняла

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Впрочем, если нет желания связываться и судиться то можно сделать так: на их бумаге по направлению на диагностику пишете в любом свободном месте, что требуете сделать возврат или замену. Бумагу подписываете.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кстати, какое средство используете? Что-то ни в ленте ни в ашане средства, которые берем, плохо моют. Сейчас нашли в том же ашане "фрау" недорогое. Но вот надолго ли качества хватит...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне очень нравится Фэйри, его мало, где продают, но я купила с запасом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Стандартная ситуация. Пишите претензию в 2-х экземплярах о том, что требуете вернуть деньги т.к. техника не работает, куплена менее 15 дней назад и в эксплуатации не была, потом один экзземпляр в магаз, на втором они должны подписать, что приняли. Ждете 10 дней, если ответа нет (что будет вряд ли), тогда в Роспотребнадзор, они их в такую неприличную позу поставят, что мало не покажется. Роспотребнадзор может также помочь Вам в написании претензии.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ничего сейчас Роспотребнадзор в таких случаях не делает. Функции его резко сократили, и для "действий " в сфере промтоваров теперь они требуют решение суда

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы