- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продолжение истории. Сегодня приехал установщик устанавливать посудомойку. Через час отзвонился и сказал, что в машинке не работает насос. Пробовал несколько режимов, мойка не осуществляется. Предложил позвонить в магазин, рассказать о ситуации. Он готов был ее демонтировать, либо подождать, если продавец примет решение о замене и оперативно эту...
Продолжение истории. Сегодня приехал установщик устанавливать посудомойку. Через час отзвонился и сказал, что в машинке не работает насос. Пробовал несколько режимов, мойка не осуществляется. Предложил позвонить в магазин, рассказать о ситуации. Он готов был ее демонтировать, либо подождать, если продавец примет решение о замене и оперативно эту замену произведет, чтобы установить уже новую. Девушка, продавец-консультант, по телефону мне сказала, что ничего демонтировать не нужно, в течение двух дней приедем сервисник и на месте либо устранит неполадку, либо примет решение, что делать дальше. Установщик уехал, не став производить демонтаж. И ВОТ!!! Через час звонит представитель продавца и говорит о том, что завтра приедут их доставщики и увезут машинку в сервисный центр. И сервисный центр в течение 20 дней будет рассматривать претензию и выносить решение. По результатам которого я могу либо обменять машинку, либо вернуть. В общем, после такого геммора, сопровождающего данное приобретение, возможность обмена я даже не рассматриваю. Больше ни шагу в данный магазин и всем настоятельно не советую!!!
Профессор в теме таких ситуаций. Появится и может чего подскажет, как лучше поступить.
Дом частный? Насосу банально может не хватать давления, в таком случае новая посудомойка так же откажется работать..
Дом частный, вода набирается, насос не работает, который за сам процесс мойки отвечает. Так установщик объяснил. Да и предыдущая посудомойка работала на ура 5 лет.
Я так понимаю, тот насос, который за циркуляцию отвечает, он от давления никак не зависит.
Даже летом, когда все начинают поливать свои гектары плантаций, посудомойка работает.
Как же вас угораздило купить что-то в этом магазине китайского гуамна?! Простой десятиминутный поиск через Яндекс дал мне понять, что эти магазины нужно обходить стороной, не говоря уже, чтобы купить там что-либо. Они ж не сильно дешевле, чтобы выбрать их, а не, допустим, Haier (тоже китайский, но качественный) или ещё какого-нибудь другого производителя (не говорю про подскочившие в цене Bosch, Electrolux или дорогие Miele, Smeg и проч).
Минутное помутнение рассудка, не иначе.
А установщик от этого магазина?
Да, от этого
Тогда все это незаконно. Они должны были либо вернуть деньги, либо сделать обмен посудомойки.
Сейчас приедут за машинкой и попросят вас подписать документ о направлении на диагностику. Это обман, потому что по этой бумажке вы как бы сами просите сделать диагностику. С этой бумагой никакой суд не примет вашу сторону
Спасибо, поняла
Впрочем, если нет желания связываться и судиться то можно сделать так: на их бумаге по направлению на диагностику пишете в любом свободном месте, что требуете сделать возврат или замену. Бумагу подписываете.
Спасибо!
Кстати, какое средство используете? Что-то ни в ленте ни в ашане средства, которые берем, плохо моют. Сейчас нашли в том же ашане "фрау" недорогое. Но вот надолго ли качества хватит...
Мне очень нравится Фэйри, его мало, где продают, но я купила с запасом.
Стандартная ситуация. Пишите претензию в 2-х экземплярах о том, что требуете вернуть деньги т.к. техника не работает, куплена менее 15 дней назад и в эксплуатации не была, потом один экзземпляр в магаз, на втором они должны подписать, что приняли. Ждете 10 дней, если ответа нет (что будет вряд ли), тогда в Роспотребнадзор, они их в такую неприличную позу поставят, что мало не покажется. Роспотребнадзор может также помочь Вам в написании претензии.
Благодарю
Ничего сейчас Роспотребнадзор в таких случаях не делает. Функции его резко сократили, и для "действий " в сфере промтоваров теперь они требуют решение суда