- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Политика магазина явно сменилась, и теперь приоритет на то, кто состроит более недовольное лицо. Персонал крайне необязательный.
Далее, когда я подхожу к кассе самообслуживания, я хочу САМА совершить скан покупок, почему (вроде охранник) женщина, подходит и начинает чуть ли не вырывать из рук товар чтобы ей пикнуть товар? После того как она влезла...
Политика магазина явно сменилась, и теперь приоритет на то, кто состроит более недовольное лицо. Персонал крайне необязательный.
Далее, когда я подхожу к кассе самообслуживания, я хочу САМА совершить скан покупок, почему (вроде охранник) женщина, подходит и начинает чуть ли не вырывать из рук товар чтобы ей пикнуть товар? После того как она влезла в идиллию моих покупок, она пошла на соседнюю кассу САМООБСЛУЖИВАНИЯ и начала проверять уже другого покупателя, сверять все. Это уже перебор какой-то. Если я иду на такую кассу, то я не хочу контактировать с работниками, а просто быстро пробить товар и уйти, а не вот это вот всё. Желания возвращаться больше нет.
Добрый день, благодарим вас за обратную связь. Вы правы, охрана не должны вмешиваться в совершение покупки и нарушать личное пространство. Скажите когда вы совершали покупку, день и примерное время? Нам это поможет улучшить работу.
С уважением,
Дмитрий Баянкин
руководитель проектов по работе с клиентами
Добрый день, благодарим вас за обратную связь. Вы правы, охрана не должны вмешиваться в совершение покупки и нарушать личное пространство. Скажите когда вы совершали покупку, день и примерное время? Нам это поможет улучшить работу.
С уважением,
Дмитрий Баянкин
руководитель проектов по работе с клиентами