- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Звонил что б узнать есть ли в продаже лючок, определенного размера, определенных параметров, таких нигде не было, и что бы не тратить время и бензин, я решил набрать.
В итоге внятного ответа я не услышал. Оператор лила какую то воду, перечисляла лючки которые есть, думал время тянет. В итоге сказала-посмотрите на сайте.
В магазине лючок я все же...
Звонил что б узнать есть ли в продаже лючок, определенного размера, определенных параметров, таких нигде не было, и что бы не тратить время и бензин, я решил набрать.
В итоге внятного ответа я не услышал. Оператор лила какую то воду, перечисляла лючки которые есть, думал время тянет. В итоге сказала-посмотрите на сайте.
В магазине лючок я все же нашел нужного размера и с замком...почему мне оператор не дала ответ я так и не понял. Насколько я понимаю они для этого там и сидят, что бы ориентировать людей по наличию товара.
Сам магазин нормальный, много чего покупал, все отлично.
Уважаемый Мальцев!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе магазина и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
У Леруа Мерлен существует Единый контактный центр, и все звонки клиентов поступают на оператора контактного центра. Вполне вероятно, что Вам отвечал специалист, который работает недавно и не смог...
Уважаемый Мальцев!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе магазина и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
У Леруа Мерлен существует Единый контактный центр, и все звонки клиентов поступают на оператора контактного центра. Вполне вероятно, что Вам отвечал специалист, который работает недавно и не смог квалифицированно дать Вам консультацию. Ваше мнение о работе Контактного центра мы доведем до руководства этого центра.
Надеемся, что данная ситуация не повлияла на Ваше отношение к магазину Леруа Мерлен Правобережный. Мы будем рады видеть Вас в числе наших покупателей.
С уважением, Железкова Елена, руководитель сектора по обслуживанию клиентов
так оператор это контактный центр. они даже физически не в одном городе находятся.
Уважаемый Мальцев!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе магазина и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
У Леруа Мерлен существует Единый контактный центр, и все звонки клиентов поступают на оператора контактного центра. Вполне вероятно, что Вам отвечал специалист, который работает недавно и не смог квалифицированно дать Вам консультацию. Ваше мнение о работе Контактного центра мы доведем до руководства этого центра.
Надеемся, что данная ситуация не повлияла на Ваше отношение к магазину Леруа Мерлен Правобережный. Мы будем рады видеть Вас в числе наших покупателей.
С уважением, Железкова Елена, руководитель сектора по обслуживанию клиентов