- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данном магазине потратил более 300000₽, к товару претензий нет. Магазин это система обслуживания клиента, а не только товар, который лежит на полках. Так вот, продавец консультант рассчитал мне количество товара необходимое для моего объёма ремонта, НО В 3 раза больше необходимого. Я не непесчитывал, просто оплатил товар и доставку ( доставка...
В данном магазине потратил более 300000₽, к товару претензий нет. Магазин это система обслуживания клиента, а не только товар, который лежит на полках. Так вот, продавец консультант рассчитал мне количество товара необходимое для моего объёма ремонта, НО В 3 раза больше необходимого. Я не непесчитывал, просто оплатил товар и доставку ( доставка кстати в двое дороже чем городские цены), и грузчики по факту привоза ( привезли на 2,5 часа позже заявленного, пришлось грузчикам доплачивать за ожидание) разгрузили товар. Только на следующий день строители сообщили о тройном излишке товара.
Я обратился в магазин с просьбой принять лишний товар и доставку от объекта до магазина произвести за счёт продавца, т.к. именно продавец взялся за расчёт количества товара.
Но "клиентоориентированные" менеджеры послали меня, пояснив что я сам лох, раз не пересчитываю требуемые объёмы товара.
УВАЖАЕМЫЙ МАГАЗИН ЛЕРУА, НЕ БЕРИТЕСЬ ЗА РАСЧЁТ КОЛИЧЕСТВА ТОВАРА, ЕСЛИ НЕ БЕРЁТЕ ЗА ЭТОТ РАСЧЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
Я попал на двойную доставку - это не мелочь, это сервис, система обслуживания и профессионализм, которых у вас НЕТ!
Поеду в другой раз на Павловский тракт.
Павел, добрый день. Спасибо, что выбираете Леруа Мерлен. Вероятно, что сотрудник ошибся при расчетах, для улучшения обслуживания качества обслуживания и корректного решения по вашему обращению прошу написать ваш номер телефона в личные сообщения компании.
С уважением, Наталья Скобскова, менеджер отдела Водоснабжение
Да ну, вы не правы. Всегда надо контролировать продавца. Леруа это не премиум магазин, чтобы прям полностью им доверится и потом еще требовать возврат за счет продавца. Даже эти 300 000 руб с учетом их объемов - капля в море, ну вы трезво-то посудите...
Про сумму верно, малёханькая капелька🤣🤣
То ж как то с расчетом пришли. Нам обсчитали и... много лишнего оказалось. Не правильно квадратуру комнаты посчитал. А консультант что? Какие размеры сказал - такой и расчет. Потом лишнее вернул.
совершенно верно вы говорите и о сумме и расчётах. Ответственность я перекладывать и не собирался. Хоть и квадратуру я дал правильную, это консультант взял не верные данные о количестве квадратов в одной упаковке. Я не зная этих данных и проверять не стал, хотя мог конечно найти данные и всё рассчитать. Но консультант казался надёжным парнем. А магазин на мой взгляд отреагировал не должным образом.
конечно вы правы. Нужно проверять. Хотелось увидеть со стороны магазина, что это наша общая проблема и решить её нужно совместно. А мне заявили, сам не проверил - твои проблемы. А ведь когда консультант делал расчёт он просто не ориентировался какая квадратура в одной упаковке, отсюда и лишнее. У магазина автомобили туда сюда каждый день ездят, могли бы без труда забрать своими силами, но почему то принципиально не стали. Из этого и моя оценка.
Павел, добрый день. Спасибо, что выбираете Леруа Мерлен. Вероятно, что сотрудник ошибся при расчетах, для улучшения обслуживания качества обслуживания и корректного решения по вашему обращению прошу написать ваш номер телефона в личные сообщения компании.
С уважением, Наталья Скобскова, менеджер отдела Водоснабжение