- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый худший вариант "плохо", какой мог бы быть. Нет ничего хуже, когда бренд не отвечает за качество продукта или услуг, которые предоставляет.
Никому не рекомендую покупать товары с пометкой "только онлайн заказ". И вот почему!
В моем опыте уже ремонты на 3х квартирах и все они проходили с Леруа. Классно, четко, без вопросов. До последних...
Самый худший вариант "плохо", какой мог бы быть. Нет ничего хуже, когда бренд не отвечает за качество продукта или услуг, которые предоставляет.
Никому не рекомендую покупать товары с пометкой "только онлайн заказ". И вот почему!
В моем опыте уже ремонты на 3х квартирах и все они проходили с Леруа. Классно, четко, без вопросов. До последних месяцев.
Нужна накладная раковина. Выбран был товар, заказан с доставкой в Леруа, оплачен всё ок. Ждем 2 недели, потом срок доставки сдвигается еще на неделю - ну как бы норм бывает. Когда посылка пришла, мне позвонили с Леруа "Знаете в коробке ПОСТРОННИЕ ЗВУКИ, приезжайте смотреть". Описание проблемы огненное, может там мяукает чего или исходит ангельское пение. Увы, просто это осколки раковины болтались по коробке ибо ее разбили при перевозке. Доставщик кстати ДПД, никакой обрешетки. Просто едет на честном слове.
Ну я ж человек честный и к себе такого же отношения жду, закупаюсь же у крупняка, доверие, лояльность - полный набор качеств идеального покупателя. Думаю, ну случился промах, перезакажу. Жду недели полторы возврата (кстати возврат сделали тоже через коленку, пока не позвонил не напомнил ничего не произошло лол как так вообще?).
Сделал заказ, жду. 2 недели - приходит заветное сообщение. Причем в этот раз забирать не из леруа а из пункта выдачи ДПД. Ладно, так даже удобнее и ближе. И что думаете? Раковина пришла с повреждением ПРИЧЕМ ПОД ЗАВОДСКОЙ ЦЕЛОФАНКОЙ. Кстати, днищенский отправитель подставщик (за которого кстати Леруа ответственны как маркетплейс) отправил с условием отсутствия досмотра на получении. То есть забирай, проваливай и потом уже смотри на косяки. Кайф! Идеальная схема.
В общем итоге Леруа разводит лапками, мол мы тут не при делах. Это злой поставщик косячит. Но ребят, ну в смысле - я же вам деньги заплатил. Как вы не при делах? Выглядит как мошенническая схема.
Короче если бы была возможность сделать еще хуже, то только положить какаху в коробку с раковиной. Но при такой стремном подборе поставщиков и контроле доставки это может случится с кем угодно уже завтра.
Страдания и боль на сколько мог вложил в этот текст. Пойду котлетку съем, может полегчает.
Номер заказа MP-3680-329 и MP-3557-382
Здравствуйте.
Спасибо за отзыв.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы передали информацию руководству, чтобы провести работу с сотрудниками, разобраться с вопросом и избежать повторения таких ситуаций вновь.
С уважением, Софья Дым,
Менеджер по работе с сообществами
Здравствуйте.
Спасибо за отзыв.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы передали информацию руководству, чтобы провести работу с сотрудниками, разобраться с вопросом и избежать повторения таких ситуаций вновь.
С уважением, Софья Дым,
Менеджер по работе с сообществами
Норм. Главное - работу проведут.
интересно, в чем она будет заключаться?! ))
Поржут🤷♂️
самое главное, с заказами МР всегда какая то хрень происходит. Мой отзыв, потом делал снова возврат, заявление приняли, а в программе возврат не оформили ))) пришлось снова ехать. 🤦🏻♂️
Тупая отписка от компании, с общими шаблонами, позор вам, Софья.
а чего кстати Софье то позор. Это позор организации – люди на местах работают в рамках регламента
моду у грильницы взяли, писать мол "проведем работу"
Хорошо, что я никогда ничего не беру у леруа, товары для бедных по ценам для богатых
ага, а давай с позиции богатого расскажи где брать надо ))) в ссаном знаке вообще грустно и сервис обслуживания просто мертвый. Я туда сунулся недавно, до тошноты просто.
Знак - хороший магазин, сервис хромает - соглашусь, но ассортимент и качество товара решают. Леруа продают товары низкого качества по ценам чуть ниже рынка, самое прискорбное - это обман, не надо далеко ходить: профнастил - толщина от слова совсем не соответствует заявленной. Еще пример: покупаете чуть дешевле плинтуса на пол, дико переплатите за уголки, заглушки и т.п. - у них тактика такая: основной товар продают дешевле (про качество уже говорил), а зарабатывают на сопутствующем. как-то так...
в Знаке нужно покупать из наличия. Связываться с ними покупками на заказ очень опрометчиво. Сроки динамят, конкретики никакой. Зеркало в ванную ждал, вместо недели, месяц. А если в наличии, то проблем нет.
есть такой момент, но со сроками все динамят))
Гипсокартон кнауф.
Листы осб (одного и того же производителя)
Эти позиции не дороже других. А качество такое же.
Электроинструмент. Просматривал пару позиций. Цены одни из самых низких. Но макита она и в мурло мурлен макита.
Профлист у них 0,35 толщины. Фольга. Но что желать от такой толщины? Баня на даче и веранда этим профлистом накрыта.
Мурло магазин с большим ассортиментом. Многое откровенное Г. Но и оно пользуется спросом. Можно и не Г купить. Кстати, те же потолочные светильники могут быть как на пару тысяч дороже, так и дешевле. Но такие вещи логичнее изначально в интернете посмотреть.
А бегать по городу, искать где дешевле уголки для плинтусов зачастую лишнее. Проще в одном месте все взять.
Насчет макиты не соглашусь, сейчас ООоочень много китайской реплики, которую с трудом отличают именитые обзорщики инструмента. С другой стороны можно и за большие деньги нарваться на реплику...
между тем заказал на озоне. В 2 раза дешевле Леруа и в 5 раз дешевле Знака (они там вообще безумные цены ставят). Все пришло в срок. Красивое и целое.