- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Прошу улучшить сервис обслуживания. Не раз прихожу в магазин за покупками. Когда возникает вопрос или необходимость проверить товар, то сложно найти продавца, к которому можно обратиться.
Покупали люстру, хотели распаковать коробку и посмотреть товар, для чего обратились к продавцу, но он отказался и сказал, что мы можем...
Добрый день! Прошу улучшить сервис обслуживания. Не раз прихожу в магазин за покупками. Когда возникает вопрос или необходимость проверить товар, то сложно найти продавца, к которому можно обратиться.
Покупали люстру, хотели распаковать коробку и посмотреть товар, для чего обратились к продавцу, но он отказался и сказал, что мы можем самостоятельно это сделать за стойкой.
Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь о работе магазина. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками будет проведена беседа по качеству обслуживания клиентов.
Ждем Вас в наших магазинах снова.
С уважением Дежурный директор Шутенко Станислав.
Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь о работе магазина. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками будет проведена беседа по качеству обслуживания клиентов.
Ждем Вас в наших магазинах снова.
С уважением Дежурный директор Шутенко Станислав.