- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заранее выбрала ковролин на сайте, с консультантом за 3 минуты все уточнили и оформили: ковролин, оверлок.
Нужна была доставка.
Оплатила все на кассе. И на сотруднике доставки все застопорилось. Оказывается Я должна была узнавать когда мне сделают оверлок, ибо "к нам всегда подходят когда уже все уточняет" и "я откуда знаю Вам на вечер ставить...
Заранее выбрала ковролин на сайте, с консультантом за 3 минуты все уточнили и оформили: ковролин, оверлок.
Нужна была доставка.
Оплатила все на кассе. И на сотруднике доставки все застопорилось. Оказывается Я должна была узнавать когда мне сделают оверлок, ибо "к нам всегда подходят когда уже все уточняет" и "я откуда знаю Вам на вечер ставить доставку или утром", видимо связи между отделами не предусмотрено чтобы уточнять такие вопросы. Девушка с бычьим взглядом никаких путей решения не предложила, видимо мне нужно было метнуться через весь магазин чтобы это узнать.
Как итог: возврат не отходя от кассы. Настроение было испорчено? Нет!
Просто купила товар в другом месте👌
Добрый день. Извините, за доставленные неудобства. Мы обязательно настроим коммуникации между подразделениями. Вся информация передана руководителю. Спасибо Вам за отзыв. Ваше мнение важно для нас.
С уважением Дежурный Директор.
Добрый день. Извините, за доставленные неудобства. Мы обязательно настроим коммуникации между подразделениями. Вся информация передана руководителю. Спасибо Вам за отзыв. Ваше мнение важно для нас.
С уважением Дежурный Директор.