- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такого от Леруа не ожидал. Хотя я уже давно заметил что цены в том же Новексе или Альтерре ниже, но думаю здесь сервис европейский. Оказалось что и сервис здесь хуже. Отказались принимать товар на следующий день после покупки. Закон о защите прав потребителей тут боььше не работпет!
Добрый день, благодарим Вас за обратную связь. Мы постоянно работаем над тем, чтобы наши цены были лучшими на рынке. К сожалению, внешние экономические факторы, связанные с нынешней ситуацией, не могут не отразиться на всех. Тем не менее мы продолжаем нашу политику низких цен и стремимся, чтобы стоимость наших товаров была ниже чем у конкурентов....
Добрый день, благодарим Вас за обратную связь. Мы постоянно работаем над тем, чтобы наши цены были лучшими на рынке. К сожалению, внешние экономические факторы, связанные с нынешней ситуацией, не могут не отразиться на всех. Тем не менее мы продолжаем нашу политику низких цен и стремимся, чтобы стоимость наших товаров была ниже чем у конкурентов. Мы были верны этой политике с момента нашего открытия в 2014 году и останемся верны сейчас.
У нас достаточно гибкая система возврата товара, можете более подробно изложить ситуацию, чтобы мы могли помочь с решением.
С уважением,
Светлана Кеняйкина,
менеджер сектора по обслуживанию клиентов
Про альтерру улыбнуло, с их конским ценником)))
скребок для снега в Альтерре был дешевле, чем где либо 🙂
Упустил момент🤣
Теплицы у них заказывали?))
а что конкретно не принимают? Интересно просто, чтобы знать.
У нас с ремонта, что не понадобилось, без проблем всегда возвращали. Даже без паспорта и деньги на карту быстро приходили.
Добрый день, благодарим Вас за обратную связь. Мы постоянно работаем над тем, чтобы наши цены были лучшими на рынке. К сожалению, внешние экономические факторы, связанные с нынешней ситуацией, не могут не отразиться на всех. Тем не менее мы продолжаем нашу политику низких цен и стремимся, чтобы стоимость наших товаров была ниже чем у конкурентов. Мы были верны этой политике с момента нашего открытия в 2014 году и останемся верны сейчас.
У нас достаточно гибкая система возврата товара, можете более подробно изложить ситуацию, чтобы мы могли помочь с решением.
С уважением,
Светлана Кеняйкина,
менеджер сектора по обслуживанию клиентов
Более подробно я написал отзыв в 2 гисе.
А шторы придётся выбросить.
Вы написали ответ в 2 гисе что мол не бвло информации. Так на сами шторы налеплено по несколько штрихкодов.
Я про это говорил. Мне сказали что мол как мы будем продавать без картонок.
На прошлой неделе вернут выключатели и розетки. Все без упаковок.
Обычная истерика. Все выброшу, никому не дам. Ну не приняли, ок, суд там, закон о защите прав потребителей. Ну а что на авито не скинуть?
Да в том то и дело что на авито такие шторы не продутся. На стену тоже не повешаешь. Выкину не из обиды. А потому что деть их некуда.
Лишь бы себя выгородить.
И знаете, в леруа никогда не возникало пробоем с возвратом. Мне кажется, им проще принять, чем из-за мелочей заморачиватся. А вообще, такое чувство, что пишут отзывы соседние магазины какие-то
Где же вчера были когда я там пол часа пытался вернуть шторы.
Кстати там при мне ( рока ждал очередь) одной женщине тоже а возарате отказали
а может и тут прогнило