- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Данный сельмаг оставил крайне неприятные впечатления.
Решили заказать напольный коврик в магазин, в принципе, до этого уже был негативный опыт работы с этой норой, но, как известно, всегда надо дать людям второй шанс, после которого можно будет абсолютно насовсем похоронить все контакты и связи с ними.
Начало должно было сразу негативным: просим...
Данный сельмаг оставил крайне неприятные впечатления.
Решили заказать напольный коврик в магазин, в принципе, до этого уже был негативный опыт работы с этой норой, но, как известно, всегда надо дать людям второй шанс, после которого можно будет абсолютно насовсем похоронить все контакты и связи с ними.
Начало должно было сразу негативным: просим соединить с отделом по работе с корпоративными клиентами, но там никто не берет трубку по 5-7 минут ожидания, один день был просто убит на то, что мы тупы пытались связаться с отделом по работе с юр.лицами.
Вуаля! С нами по телефону установили связь, уровень радости был приблизительно как у Робинзона Крузо когда он встретился с живыми людьми...но недолго музыка играла.
Началось с того, что с КАЖДЫМ магазином необходимо заключить договор. Т.е. нам ближе было бы съездить в м-н на Правобережном, но договор у нас был заключен с м-ном на Павловском тракте. Это нам смогли объяснить только на второй день глухого общения! Что же, будем оформлять заявку там, хотя нам нисколько не хотелось переться в другой край города ввиду полного отсутствия свободного времени (кто же знал, что эта пластинка затянется на столь долгое время - я заказал бы этот ковер на алиэкспрессе и он бы уже лежал перед дверью)
Постоянно по телефону друг на друга переключают, ответственности НОЛЬ, обратной связи НОЛЬ, написано что есть доставка, хорошо, пишем снова (пишем наименование, артикул, даем ссылку на товар каждый раз!), звоним и все бесполезно - опять невнятные вопросы, мутные объяснения, почту вообще похоже никто не читает, звоним - постоянные переключения друг на друга - просто глухой телефон - нас просто не слышат или не хотят слушать...
Сегодня смогли добиться от их манагера (они там действительно манагеры, ибо на звание "менеджер" они там никто видимо претендовать не может), что для оформления товара нам в любом случае необходимо явиться в их "чудесный" магазин для "выбора, согласовани и оформления заказа, а уже потом вам его доставит наша служба доставки"...
Занавес....днище!
Мне зачем ехать туда и тратить свое время на вот эти непонятные телодвижения? Зачем?
Зачислять деньги, потом ехать туда что-то согласовывать, потом оформлять доставку.....
Вы там простуженные на голову все что ли?
Я бы этот ковер в НОВЭКСе бы купил и забыл уже!
В общем второй и последний раз связываюсь с этими мутнорылыми!
Добрый день, Виталий! Благодарим вас за обращение и интерес проявленный к нашей компании. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! Если я вас правильно поняла , вы хотели совершить интернет заказ на ковёр, в настоящий момент, данная услуга доступна только для физ.лиц. Так как в результате покупки как корпоративное лицо, у вас и у нас...
Добрый день, Виталий! Благодарим вас за обращение и интерес проявленный к нашей компании. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! Если я вас правильно поняла , вы хотели совершить интернет заказ на ковёр, в настоящий момент, данная услуга доступна только для физ.лиц. Так как в результате покупки как корпоративное лицо, у вас и у нас должны остаться счёт фактура и товарная накладная, с подписью или печатью с обеих сторон, вам или вашему доверенному лицу необходимо присутствовать в магазине!
С уважением
Руководитель сектора касс по обслуживанию клиентов
Середа Владислава
Блин чувак, я бы тебе посочувствовал, если бы текст не на уровне имбицила из 90-х. А так тебе прямая дорога в сельпо)
Думаете, на кортах удобно писать?))
Что я только что прочитала 🙈
Добрый день, Виталий! Благодарим вас за обращение и интерес проявленный к нашей компании. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! Если я вас правильно поняла , вы хотели совершить интернет заказ на ковёр, в настоящий момент, данная услуга доступна только для физ.лиц. Так как в результате покупки как корпоративное лицо, у вас и у нас должны остаться счёт фактура и товарная накладная, с подписью или печатью с обеих сторон, вам или вашему доверенному лицу необходимо присутствовать в магазине!
С уважением
Руководитель сектора касс по обслуживанию клиентов
Середа Владислава
То есть, несмотря на вашу занятость, убить несколько дней на "прохождение этого квеста" вас не смутило 😂
Я вот только одного не понял, зачем ехать в магазин? Мы, на работе, товар по всей России покупаем. Но вот только никто лично не приезжает к продавцу. Так же и мы отгружаем продуецию, никто к нам с бумажками не приезжает.
скорее всего, ориентированность на розницу превыше всего) Об этом даже в официальном ответе вскользь упоминается. А таких вот "корпоративных клиентов", как автор сего опуса, я бы точно никому не пожелал))
Не, ну "чистопоржать" над такими. Почему б и нет то?)) У нас, иногда, на работе попалаются такие. Пальцы веером, сопли пузырем)) Смешные такие.