- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Леруа, вот вы меня сегодня разочаровали. Раньше казалось, что у вас обычно дешевле, или также как у конкурентов. В общем был смысл к вам ехать, сейчас надо думать.
Объясняю.
Посмотрел сколько стоит интересующий меня товар у вас на сайте. Приехал к вам, на кассе оказалось что на 100 р дороже, чем на сайте при цене на сайте около 200. То есть...
Леруа, вот вы меня сегодня разочаровали. Раньше казалось, что у вас обычно дешевле, или также как у конкурентов. В общем был смысл к вам ехать, сейчас надо думать.
Объясняю.
Посмотрел сколько стоит интересующий меня товар у вас на сайте. Приехал к вам, на кассе оказалось что на 100 р дороже, чем на сайте при цене на сайте около 200. То есть разница приличная в процентах. Купил конечно, не ехать же обратно.
Зашел на сайт - понять как я ошибся, оказалось, что я смотрел сайт для Москвы, а в Барнауле цена другая, как и оказалось в магазине, корректная. Ну недоглядел, сам виноват. Это ладно. Но сравнил с ценой у конкурентов, и оказалось у вас дороже в 2 раза. Как так-то?? Вы же позицинируете себя, типа цены дешевле у нас. А оказывается, что далеко не так. Меня просто разница в 100 процентов поразила.
Так что, народ, держите ухо востро, и если один товар в Леруа дешевле, то не думайте, что на второй тоже. Он, как оказывается, может быть вдвое дороже (((
Например, ну не каждый же день мы покупаем личинку для замка, или полку в ванну. Или банку лака для пола. Сравнить не с чем, вот тут-то нам "помогают" сообразительные французы. Примеры привел просто отвлеченные.
Спасибо за подробную информацию , данные будут переданы в отдел для принятия мер.
С уважением, директор магазина
Гейбель Иван
Так было, есть, и будет всегда. Цены перед покупкой нужно обязательно мониторить. А также желательно уточнять фактические остатки на конкретном магазине, потому как более низкая стоимость в итоге оказывается именно на то, что есть в наличии сейчас, а то, что будет доставлено позже, окажется в 1,5 раза дороже, чем в других магазинах города)
Да согласен. Но когда в 2 раза дороже, это удивляет)
Добрый вечер! Нам очень жаль, что у вас осталось такое впечатление от посещения нашего магазина. Приношу вам свои извинения за доставленные неудобства. Опишите пожалуйста, о каком товаре идёт речь, что бы мы могли проверить качество мониторинга цен по данному товару ?!
Спасибо!
С уважением , директор магазина
Гейбель Иван.
Добавил фото чека в отзыв
Спасибо за подробную информацию , данные будут переданы в отдел для принятия мер.
С уважением, директор магазина
Гейбель Иван