- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очередной кол за очереди!!!
Стою уже 10 мин. Экспресс кассы есть, но они традиционно не работают.
И еще вопрос - зачем у вас есть касса для беременных и инвалидов если она НИКОГДА, РЕАЛЬНО НИКОГДА не работает???
Мария, добрый день!
Согласен с Вами, 10 минут ожидания - это недопустимо и не соответствует высокому стандарту Леруа Мерлен. Я пообщался с руководителем сектора касс нашего магазина, мы посмотрели график на ближайший месяц и приняли решение набрать нескольких дополнительных кассиров для сбалансированной работы в часы наибольшей нагрузки. Сейчас...
Мария, добрый день!
Согласен с Вами, 10 минут ожидания - это недопустимо и не соответствует высокому стандарту Леруа Мерлен. Я пообщался с руководителем сектора касс нашего магазина, мы посмотрели график на ближайший месяц и приняли решение набрать нескольких дополнительных кассиров для сбалансированной работы в часы наибольшей нагрузки. Сейчас эти сотрудники уже работают у нас как стажеры. Что касается экспресс-касс - по моим наблюдениям, экспресс-кассы работают если не всегда, то 95% времени работы магазина, как и кассы для крупногабаритных товаров. В любом случае, сейчас я буду лично следить за их работоспособностью. Относительно кассы для беременных и инвалидов - мы приняли непростое решение данную табличку убрать, поскольку, к сожалению, она слишком часто создает конфликтные ситуации между самими клиентами. При этом каждый наш сотрудник знает и должен сделать все, чтобы дать приоритет беременной девушке, пожилому человеку или инвалиду, это элементарная вежливость, на мой взгляд. Это моя позиция и я еще раз отдельно акцентирую на ней внимание сотрудников на ближайшем всеобщем собрании.
В любом случае, от лица компании и от себя лично приношу Вам свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которыми пришлось столкнуться при посещении нашего магазина.
С уважением,
Павел Гамс
директор магазина "Леруа Мерлен" (Барнаул)
10 минут ожидания в очереди на кассе это много? Вы бывали в Ленте?
простояв 10 мин я написала отзыв. ожидание продолжалось еще мин 7. и по моему мнению это недопустимо!!!
ну ок.
...
стою на павлике, только спустившись со строителей, выехав из под моста. пробка! почему всего 3 полосы, которые позже сходятся в две?! почему здесь не десятиполосный автобан с виадуками, по моему мнению это недопустимо!!!
вы больны? или общения не хватает 🤣🤣🤣 тогда вам не на фламп товарищ....
😄👍🏻
👍
Мария, добрый день!
Согласен с Вами, 10 минут ожидания - это недопустимо и не соответствует высокому стандарту Леруа Мерлен. Я пообщался с руководителем сектора касс нашего магазина, мы посмотрели график на ближайший месяц и приняли решение набрать нескольких дополнительных кассиров для сбалансированной работы в часы наибольшей нагрузки. Сейчас эти сотрудники уже работают у нас как стажеры. Что касается экспресс-касс - по моим наблюдениям, экспресс-кассы работают если не всегда, то 95% времени работы магазина, как и кассы для крупногабаритных товаров. В любом случае, сейчас я буду лично следить за их работоспособностью. Относительно кассы для беременных и инвалидов - мы приняли непростое решение данную табличку убрать, поскольку, к сожалению, она слишком часто создает конфликтные ситуации между самими клиентами. При этом каждый наш сотрудник знает и должен сделать все, чтобы дать приоритет беременной девушке, пожилому человеку или инвалиду, это элементарная вежливость, на мой взгляд. Это моя позиция и я еще раз отдельно акцентирую на ней внимание сотрудников на ближайшем всеобщем собрании.
В любом случае, от лица компании и от себя лично приношу Вам свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которыми пришлось столкнуться при посещении нашего магазина.
С уважением,
Павел Гамс
директор магазина "Леруа Мерлен" (Барнаул)
очень хотелось бы увидеть все описанные +. Как раз кое что нужно приобрести. Собирались ехать в Аксиому, но теперь ради любопытства точно к вам)))
у вопрос Просто Мария.Когда вы находитесь в магазине типо Марии ра или Ленты.Там тоже очереди не меньше чем в Леруа.Почему там не кто рот свой не открывает.Все стоят и ждут своей очереди.А в этом магазине работают живые люди,которые отдыхаю,кушаю и ходят в туалет.и т.д и т.п.
"типО" очереди очередям рознь. одно дело, когда из всех касс большая часть работает. другое дело в леруа - из 20 - 5 работающих....удачно Вам и дальше стоять с закрытым ртом в очередях))))
Я вот точно ныть не буду на каком то сайте....А можно подойти к администратору и сказать его ему.ну на крайний случай Директора вызвать..."Если вы такая щепетильная".....