Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Барнаул, Павловский тракт, 192а
  • мкр. Солнечная поляна 220 м
Просто Мария написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очередной кол за очереди!!!

Стою уже 10 мин. Экспресс кассы есть, но они традиционно не работают.

И еще вопрос - зачем у вас есть касса для беременных и инвалидов если она НИКОГДА, РЕАЛЬНО НИКОГДА не работает???

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • 10 минут ожидания в очереди на кассе это много? Вы бывали в Ленте?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • простояв 10 мин я написала отзыв. ожидание продолжалось еще мин 7. и по моему мнению это недопустимо!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну ок.

    ...

    стою на павлике, только спустившись со строителей, выехав из под моста. пробка! почему всего 3 полосы, которые позже сходятся в две?! почему здесь не десятиполосный автобан с виадуками, по моему мнению это недопустимо!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы больны? или общения не хватает 🤣🤣🤣 тогда вам не на фламп товарищ....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😄👍🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мария, добрый день!

    Согласен с Вами, 10 минут ожидания - это недопустимо и не соответствует высокому стандарту Леруа Мерлен. Я пообщался с руководителем сектора касс нашего магазина, мы посмотрели график на ближайший месяц и приняли решение набрать нескольких дополнительных кассиров для сбалансированной работы в часы наибольшей нагрузки. Сейчас эти сотрудники уже работают у нас как стажеры. Что касается экспресс-касс - по моим наблюдениям, экспресс-кассы работают если не всегда, то 95% времени работы магазина, как и кассы для крупногабаритных товаров. В любом случае, сейчас я буду лично следить за их работоспособностью. Относительно кассы для беременных и инвалидов - мы приняли непростое решение данную табличку убрать, поскольку, к сожалению, она слишком часто создает конфликтные ситуации между самими клиентами. При этом каждый наш сотрудник знает и должен сделать все, чтобы дать приоритет беременной девушке, пожилому человеку или инвалиду, это элементарная вежливость, на мой взгляд. Это моя позиция и я еще раз отдельно акцентирую на ней внимание сотрудников на ближайшем всеобщем собрании.

    В любом случае, от лица компании и от себя лично приношу Вам свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которыми пришлось столкнуться при посещении нашего магазина.

    С уважением,

    Павел Гамс

    директор магазина "Леруа Мерлен" (Барнаул)

  • очень хотелось бы увидеть все описанные +. Как раз кое что нужно приобрести. Собирались ехать в Аксиому, но теперь ради любопытства точно к вам)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у вопрос Просто Мария.Когда вы находитесь в магазине типо Марии ра или Ленты.Там тоже очереди не меньше чем в Леруа.Почему там не кто рот свой не открывает.Все стоят и ждут своей очереди.А в этом магазине работают живые люди,которые отдыхаю,кушаю и ходят в туалет.и т.д и т.п.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "типО" очереди очередям рознь. одно дело, когда из всех касс большая часть работает. другое дело в леруа - из 20 - 5 работающих....удачно Вам и дальше стоять с закрытым ртом в очередях))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я вот точно ныть не буду на каком то сайте....А можно подойти к администратору и сказать его ему.ну на крайний случай Директора вызвать..."Если вы такая щепетильная".....

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы