- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это жесть! Простоять на кассе 15!!! Минут. Почему из огромного количества касс работает 4?!!! Все желание вас посещать отпадает от такой организации работы....
Добрый день, Мария! Приношу Вам искренние извинения за причиненные неудобства и долгое ожидание на кассе. Сегодняшняя ситуация была проанализирована и внесены корректировки в утреннюю смену кассиров и их почасовое распределение, чтобы оно более соответствовало увеличившемуся потоку клиентов. Сделаем все возможное, чтобы подобных ситуаций больше не...
Добрый день, Мария! Приношу Вам искренние извинения за причиненные неудобства и долгое ожидание на кассе. Сегодняшняя ситуация была проанализирована и внесены корректировки в утреннюю смену кассиров и их почасовое распределение, чтобы оно более соответствовало увеличившемуся потоку клиентов. Сделаем все возможное, чтобы подобных ситуаций больше не возникало и Вы оставались довольные посещением нашего магазина. Благодарим Вас за отзыв и обратную связь о нашей работе, она является мощным стимулом для внесения изменений в систему организации работы и улучшения качества обслуживания. Будем рады увидеть Вас снова, чтобы восстановить свою репутацию в Ваших глазах!
С уважением,
Денис Федин
руководитель сектора по обслуживанию клиентов
Согласен🖐🏻
😊
Добрый день, Мария! Приношу Вам искренние извинения за причиненные неудобства и долгое ожидание на кассе. Сегодняшняя ситуация была проанализирована и внесены корректировки в утреннюю смену кассиров и их почасовое распределение, чтобы оно более соответствовало увеличившемуся потоку клиентов. Сделаем все возможное, чтобы подобных ситуаций больше не возникало и Вы оставались довольные посещением нашего магазина. Благодарим Вас за отзыв и обратную связь о нашей работе, она является мощным стимулом для внесения изменений в систему организации работы и улучшения качества обслуживания. Будем рады увидеть Вас снова, чтобы восстановить свою репутацию в Ваших глазах!
С уважением,
Денис Федин
руководитель сектора по обслуживанию клиентов
Добрый День!
Ничего не изменилось, ничего вы не учли. вчера буквально простояли на кассе 30 минут!!!! Это УЖАС!!!!! Работало все также 4 (ЧЕТЫРЕ) кассы. Это не мыслимо, все идут с мелочевкой и девочки на кассе еще долго обслуживают. Желания к Вам приходит НЕТ никакого!!!
Ольга, добрый день!
Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. Не могли бы Вы уточнить, в какое примерно время Вы посещали магазин и пришли на линию касс? Это очень важный момент для того, чтобы мы могли разобраться в причинах и не допустить такой ситуации в дальнейшем. Заранее спасибо!
С уважением,
Денис Федин
руководитель сектора по обслуживанию клиентов