- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день (вечер)!!! Настало у нас "веселое" время под названием РЕМОНТ!!!! Очень много слышали восторженных откликов про данный магазин, как там всего много и не дорого, по сравнению с другими сетевыми магазинами! И вот....толкаю перед собой тележку, распахиваются передо мной двери Леруа М. и зайдя в магазин конечно поражаюсь масштабу,...
Добрый день (вечер)!!! Настало у нас "веселое" время под названием РЕМОНТ!!!! Очень много слышали восторженных откликов про данный магазин, как там всего много и не дорого, по сравнению с другими сетевыми магазинами! И вот....толкаю перед собой тележку, распахиваются передо мной двери Леруа М. и зайдя в магазин конечно поражаюсь масштабу, ассортименту и ценовой политике ( кстати сказать, в магазине мы провели с супругом около 4 часов, успела практически всё меня интересующее рассмотреть). В качестве большого плюса хочу отметить, что очень удобна такая функция, как возврат товара в течении 100 дней , если вдруг что-то не подошло по цвету, форме и т.д. или оказалось лишнее - конкретно говорю про электрику, брали розетки, накладки, выключатели и всякую такую мелочь; естественно при себе нужно иметь кассовый чек и желательно упаковку в не сильно деформированном виде)). Распространяется ли данная опция на другие группы товаров- незнаю!
А теперь самое вкусное ....
Мы много чего там купили, нужного в ремонте и решили также выбрать ламинат...ассортимент то ведь шикарный! Долго выбирали, искали, примеряли по цвету и вот..момент настал, выбор пал на ламинат цвет "Дворцовый Дуб", производитель Германия, торцевые замки обработаны воском.... Ну всё, довольные выбором и по цвету и по цене, решили брать))) Начали погрузку на тележку и увидели небольшие желтые точки на плашке, между собой решили, что это воск и он легко отойдет при очистке. Набрали 10 упаковок и уже покатили к кассе, но вот сработала женская интуиция (хотя чего-то поздно)))))) ), завернули к консультанту и спросили, что это может быть. Пожимая плечами, консультант легким движением руки и острым лезвием канц.ножа открыл одну упаковку... Одна дощечка с мелкими крапинками, другая с крупными, ну и остальные просто залитые...и чем бы вы думали...КРАСКОЙ!!!! Вот те на!
Вернули всё обратно! Расстроены побрели к выходу, не солоно хлебавши! Консультант Кирилл уверил нас, что вся партия будет возвращена поставщику, так как это брак!
Понимаю, что долго и нудно пишу...но обязана предупредить других покупателей!!!!!
Так вот! Дней через 5-4 мы вернулись еще за какими то покупками для ремонта и ради интереса решили посмотреть , вдруг завезли другую партию. Каково же было наше удивление от того, что партию не то чтобы заменили , ее даже не убрали из торгового зала, все тот же ламинат в краске...... Спросили у консультанта...поступил лаконичный ответ "Незнаю, разберемся!". 16.07.2016 снова мы в Леруа М. и снова тот же ламинат и снова продавцы пожимают плечами. Сегодня 20.07.2016 совершив звонок в магазин узнаю, что ламинат не поменяли и лежит он так же в торг.зале, в наличии 35 упак, милейшие консультанты мне все так подробно рассказали, говорят приезжайте, есть в наличии. Спрашиваю: "А брак устранили?" на той стороне трубки "Какой брак?"
- "А вы получше посмотрите?"
-"ой! и правда в краске!"
- "А менять то когда будете?"
И коронное "Мы разберемся!!!!"
Вот так вот дорогие покупатели Леруа М. По факту такую ситуацию можно назвать обманом покупателей. Ведь не убрали партию и никто не предупреждает, что она бракована и ценник тот же, к слову сказать не низкий!!!!
Будьте внимательны!!!
Ну и еще добавление!!!))) 16.07.2016 мы все же купили ламинат, партия стояла в зале новая, Российского производства, по бельгийской технологии и цветом похожий на злосчастный "Дворцовый Дуб"! Консультант Денис, работавший в этот день-отличный профи и спасибо ему огромное за помощь в выборе плинтусов, подложек и всего необходимого для укладки ламината (мы новички в этом деле)!!! Другому продавцу Кириллу поучиться бы у него!!!
Всем хороших покупок!)))) Спасибо за терпение при чтении данного отзыва!!!))))
Уважаемый,
Макиавелли!
Выкладывайте, мы готовы сравнить!
Для нас это очень важно. Спасибо Вам!
Тогда мы точно сможем сказать "сказки" или нет!
С уважением Владими Аваков ДМ
А плинтус купили зря, у Леруа политика такая - на основную продукцию цена средняя по рынку, а на сопутствущие товары цена-КОНЬ! Так цена на плинтус средняя по рынку, а вот на уголки, и заглушки выше в 5-6 раз!!! (когда делал ремонт в доме, плинтуса нужно было много, поэтому тщательно мониторил цены), так вот среди Знака, Альтерры и Аксиомы у Леруа был самый большой счет, порядка 7500 т.р., другие магазины выставили счет на такой же ассортимент и их цена была НИЖЕ более чем в два раза! Есть повод задуматься по поводу мифов про низкие цены...
Спасибо за обратную связь!
Наша ценовая политика не изменилась, мы постоянно следим за ценами конкурентов, и на аналогичный товар с аналогичным качеством наши цены ниже.
Но в любом случае мы уделим мониторингу сопутствующих товаров больше внимания.
Алексей, руководитель торгового сектора
Алексей, я сам руководитель отдела, только в сфере продаж авто, в связи с этим, знаю правила торговли и умею мониторить рынок, поэтому свое исследование считаю правильным, могу выложить счета, которые мне выдавали в магазинах, там видно, что я сравнивал именно аналогичные товары.
Поэтому слова про Ваши низкие цены ничто иное как сказки венского леса. И народ, который считает свои деньги, это понимает.
С уважением.
Уважаемый,
Макиавелли!
Выкладывайте, мы готовы сравнить!
Для нас это очень важно. Спасибо Вам!
Тогда мы точно сможем сказать "сказки" или нет!
С уважением Владими Аваков ДМ
Я полностью согласен, если мы не правы то не правы, если есть возможность выложите Ваши счета, Вы и нам поможете и сделаете нашим покупателям добро, сделав наши цены доступнее.
Спасибо!
С уважением, Алексей, руководитель торгового сектора
Уважаемая, Anna - большое за обратную связь!
Да, письмо большое но я дочитал. Конечно во многом вы правы.
Действительно не убрали на следующий день, но затем партию все таки вернули поставщику.
Мы тоже имеем риски от поставщиков как и Вы.
Извините за причиненные неудобства!
Владимир Аваков директор магазина
Добрый день!
Прошу извинить за причиненные неудобства!
Мы следим за качеством поставляемого товара, но иногда эти риски возникают, как в Вашем примере. К сожалению оперативно, в течении нескольких дней, заменить товар не получается, сказываются сроки поставок. Но Вы правы, убрать данный товар мы должны были.
Спасибо за отзыв!
Алексей, руководитель торгового сектора