- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Консультанты ведут себя,как будто они являются членами королевских семей!в Арене бываю не часто,но всегда захожу в Летуаль приобрести что-нибудь,последние 2раза когда я покупала духи,попадается такая консультант.Презрительно смотрит,стоит в сторонке,в этот раз просто стояла шепталась и хихикала с ухмылкой с другой консультаншей,и именно в её смену...
Консультанты ведут себя,как будто они являются членами королевских семей!в Арене бываю не часто,но всегда захожу в Летуаль приобрести что-нибудь,последние 2раза когда я покупала духи,попадается такая консультант.Презрительно смотрит,стоит в сторонке,в этот раз просто стояла шепталась и хихикала с ухмылкой с другой консультаншей,и именно в её смену пробников кстати я не получала за покупки,в отличии от других раз!
В других разах консультанты такие же были?
Нет,до этого были не навязчивые,вежливые.Предложили свою помощь,вместе мы выбрали аромат на подарок
Жаловаться надо руководству по горячей линии. Примут меры. В других сетях это действенно. Думаю, что и эта - не исключение.
Уважаемый,клиент!Благодарим за оставленный отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление от посещения нашего магазина. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и мнение каждого клиента очень важно для нас.
Будем рады видеть Вас в нашем магазине! С благодарностью и любовью, Ваш Л'Этуаль!