- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, 3 марта, я хотела заказать воду. Ближайшее время, которое мне предложили - 5 марта утром. Обалдев, я решила позвонить и спросить в Алтайский источник; там мне предложили привезти воду завтра с 10 до 14. Ну вот так я, собственно, сегодня стала клиентом Алтайского источника. Вот. Всё 🤷🏻♀️
Разница в цене есть?
10 рублей
Да, что-то у них перебои какие-то, мне тоже не нравится это 🤪🙄
другое, более выгодное направление развивают. Подзабили.
В 10 лет были на легенде, но в позопрошлом году хватили негатива с не качественной водой, стали заказывать в источнике, водичка там нам больше понравилась, и за полгода не раз не сталкивались с зеленью и пропавшей водой, в целом бутыль у нас был на 3-4 дня, а сейчас вообще поставили фильтр экономия, фильтр себя оправдал уже на третий месяц
К слову сказать, ни разу зелени в бутылях не было. Но от легенды отказались, дороговато выходило))
И не пожалеете.
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. Действительно, у нас с первых дней пандемии действует система заказа "Сегодня на Завтра".
Но мы всегда старались по возможности отправлять воду Клиентам день в день. В праздничные и околопраздничные дни объем заказов резко возрос. Мы учли этот момент и ситуация постепенно стабилизируется.
И мы приносим Вам извинения за возникшую проблему.
Понимаем, что Вы уже сменили поставщика воды. Но знайте, что мы всегда ждем Вас.