- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К самой воде претензий нет , заказываем регулярно очень удобно .Но... как вы подбираете себе сотрудников ? Просьба провести профилактическую беседу. Второй раз сталкиваемся с ситуацией , что о привозе воды нас не предупреждают и узнаём мы о том что привезли воду уже через домофон или через звонок в дверь . Описываю ситуацию, в квартире живет собака...
К самой воде претензий нет , заказываем регулярно очень удобно .Но... как вы подбираете себе сотрудников ? Просьба провести профилактическую беседу. Второй раз сталкиваемся с ситуацией , что о привозе воды нас не предупреждают и узнаём мы о том что привезли воду уже через домофон или через звонок в дверь . Описываю ситуацию, в квартире живет собака которая агрессивно настроена на посторонних людей и прежде чем открыть дверь мы всегда закрываем ее в другой комнате. Доставщик позвонил в звонок и прекрасно слышал что его попросили подождать , мы начали закрывать собаку но он настойчиво продолжал стучать нервируя пса ,по этой причине закрыть дверь было проблематично и она выбежала пришлось быстрее ставить ее на высокую поверхность комода, после очередного стука я уже побыстрее открыла дверь что бы он перестал стучать , в этот момент собака соскользнула с комода и повредила лапы из за настойчивых стуков в дверь .
Следущая ситуация произошла когда доставщик позвонил в домофон ему открыли он поднялся, не успела я даже накинуть халат как он самостоятельно открыл входную дверь на распашку и ожидал в пороге квартиры ( извините меня , а если бы я выходила из душа и была вообще голой ) . Научите своих сотрудников ждать у дверей пока им не откроют и объясните что открывать чужую дверь самостоятельно не приемлемо
Добрый день, Мarina Ugur.
Благодарим Вас, что поделились своим мнением.
Все наши сотрудники проходят тщательный отбор.
К сожалению, на сегодняшний день у нас нет услуги предварительного звонка, но мы над этим работаем.
Время доставки Вы согласовываете при заказе воды, также, при оформлении, вы можете сообщить оператору, что у Вас агрессивная собака, и Вам потребуется время после звонка в домофон, чтобы ее изолировать.
Нам важно разобраться в ситуации с самостоятельным открыванием двери. Пожалуйста, оставьте Ваши контакты в личном сообщении waterlegenda777@gmail.com, наш менеджер свяжется.
как у вас нет предварительного звонка, если 14 февраля вам написал "trofin2011" отзыв о предварительном звонке клиенту, выборочно звоните?
Комментарий скрыт
может быть, не спорю) но тот комментарий был оставлен за месяц до данного)))
Комментарий скрыт
Мы работаем над улучшением качества наших услуг, особенно доставки. Действительно, некоторые наши экипажи уже совершают звонки клиентам с целью уведомления о приезде за 30 минут.
Ромашка, мы любим критику, особенно, если она конструктивная, всегда готовы разобраться в ситуации и исправить ее, напишите ваш номер и ФИО, Мы постараемся предложить Вам наиболее подходящие варианты сотрудничества. А если Вы еще не являетесь нашим клиентом, нам приятно, что Вы проявляете повышенный интерес к нашей компании.
Мы будем рады видеть Вас в числе клиентов и на личном примере показать, как мы работаем.
когда все экипажи начнут совершать звонки клиентам? Очень неудобно ждать 4 часа (именно такие периоды у вас) когда водичку привезут.
Комментарий скрыт
Нам приятно, что наши соц. сети вызывают у Вас интерес и Вы обратили внимание, что спортивная команда, партнерами которой мы были, стала чемпионом молодёжной Лиги.Бро.
У меня домофона нет, поэтому в коментирии к заказу написано звонить па телефон, всегда звонят, все отлично. Попробуйте написать так же, звонить на телефон, злая собака😊