- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Увидела уже не знаю какой по счету отзыв об этой студии от авторов-однодневок и решила написать свой.
1. Качество чистки. Ранее опыта чистки шуб не было, но точно не оценю качество высоко. Да, шубу почистили, но одновременно с этим с нее напрочь сняли красивое покрытие, которое давало светлой норке приятный розоватый отлив. При этом заранее об...
Увидела уже не знаю какой по счету отзыв об этой студии от авторов-однодневок и решила написать свой.
1. Качество чистки. Ранее опыта чистки шуб не было, но точно не оценю качество высоко. Да, шубу почистили, но одновременно с этим с нее напрочь сняли красивое покрытие, которое давало светлой норке приятный розоватый отлив. При этом заранее об этом никто не сообщил. А я наивная думала, что это химчистка агрессивная, а уж биочистка то более бережная.
2. Общий уровень сервиса. Изначально в квитанции указывается информация о сильном износе шубы - не помню уже сколько процентов пишется, а квитанцию искать лень (на тот момент я относила ее 2 зимы, причем ну как относила...исключительно поездки на авто 2-3 раза в неделю). Общественного транспорта, грязных гардеробов и прочего шуба не видела. Понимаю, с какой целью ставится такая пометка - если что, мы не виноваты, вы изначально хлам принесли:)) Еще минус: в день, когда шубу можно было забрать, мне позвонили с просьбой "подождать", так как "шубку нужно высушить и привезти в место выдачи (тогда офис был в Пионере еще)". Ну как бы вы итак ее несколько дней чистите...и это было летом. А что в сезон? Сдашь в декабре, получишь в феврале?:))
3. Цены. Отдала 5 с лишним тысяч рублей и это при условии отказа от кучи дополнительных услуг. Ну..недешево, мне кажется.
3. Мой телефон остался в их базе и сейчас они считают уместным присылать сообщения на WhatsApp и вечером после 21:00 и утром, и по 3 сообщения подряд. Реально достали. То они переезжают, то у них скидки, то еще что-то. Причем не помню, что давала согласие на подобную рассылку.
Здравствуйте, Татьяна!
Все отзывы на нашу студию оставлены реальными клиентами.
1. Мы просмотрели фотографии до и после чистки вашей шубы. Загрязнения ушли, Цвет сохранился. Тем более что, мы даём письменную гарантию на сохранение цвета, размера и покрытия изделия. Покрытия на норковых шубах нет, поэтому и убрать его мы просто не могли....
Здравствуйте, Татьяна!
Все отзывы на нашу студию оставлены реальными клиентами.
1. Мы просмотрели фотографии до и после чистки вашей шубы. Загрязнения ушли, Цвет сохранился. Тем более что, мы даём письменную гарантию на сохранение цвета, размера и покрытия изделия. Покрытия на норковых шубах нет, поэтому и убрать его мы просто не могли. (Единственное покрытие существует на мутоновых шубах). При приёме вами изделия после чистки ,не было озвучено никаких замечаний.
2. Про износ. Существует таблица износа по ГОСТ, где перечисляются все дефекты подходящие под определённый процент износа. Ее придумали не мы, но обязаны следовать этому документу, как и любое другое предприятие профессиональной чистки изделий. В вашем случае были закрасы от одежды на подкладе, которые являются трудноудалимым дефектом, это 75% износ. ( и да, как бы было не удивительно, если например в чистку поступает новая вещь с этикеткой и на ней есть трудноудалимый дефект (пятно), то это сразу 75%.)
3. Так как чистка у нас ручная, то сроки ставятся всегда ориентировочные. И мы предупреждаем, что возможны задержки, тк многое зависит от очереди и самого процесса чистки. Тем не менее мы предупреждаем о задержках всегда заранее, что и подтверждает звонок администратора вам. Срок вашей чистки занял 7 дней с момента приёма.
Мы сожалеем, что доставили вам неудобства и не оправдали ваши ожидания.
Тань , не спросила чем чистили то ? Почему цвет изменился?
Наташ, да я сразу даже не заметила. Цвет то не изменился по сути, просто был у шубы такой некий глянец с розовинкой, а после чистки мех стал более матовым, без этого красивого подтона, который делал вид более дорогим (сложно объяснить, видно это владельцу, ну и его близким, которые шубу видели много раз до чистки и после нее). Заметно стало при носке уже, то есть спустя несколько месяцев после самой чистки.
Здравствуйте, Татьяна!
Все отзывы на нашу студию оставлены реальными клиентами.
1. Мы просмотрели фотографии до и после чистки вашей шубы. Загрязнения ушли, Цвет сохранился. Тем более что, мы даём письменную гарантию на сохранение цвета, размера и покрытия изделия. Покрытия на норковых шубах нет, поэтому и убрать его мы просто не могли. (Единственное покрытие существует на мутоновых шубах). При приёме вами изделия после чистки ,не было озвучено никаких замечаний.
2. Про износ. Существует таблица износа по ГОСТ, где перечисляются все дефекты подходящие под определённый процент износа. Ее придумали не мы, но обязаны следовать этому документу, как и любое другое предприятие профессиональной чистки изделий. В вашем случае были закрасы от одежды на подкладе, которые являются трудноудалимым дефектом, это 75% износ. ( и да, как бы было не удивительно, если например в чистку поступает новая вещь с этикеткой и на ней есть трудноудалимый дефект (пятно), то это сразу 75%.)
3. Так как чистка у нас ручная, то сроки ставятся всегда ориентировочные. И мы предупреждаем, что возможны задержки, тк многое зависит от очереди и самого процесса чистки. Тем не менее мы предупреждаем о задержках всегда заранее, что и подтверждает звонок администратора вам. Срок вашей чистки занял 7 дней с момента приёма.
Мы сожалеем, что доставили вам неудобства и не оправдали ваши ожидания.
Вот именно поэтому я и не стала писать отзыв сразу, все равно на каждый мой довод у вас нашелся свой. Особенно "смешно" про закрасы на подкладе (сразу было оговорено, что даже если они останутся - пусть, совсем не принципиально, мне важно, как шуба выглядит снаружи, а не внутри). Поводом для написания отзыва стали даже больше ваши сообщения - вы реально достали, удалите уже меня из своей базы "обзвона", все равно больше не обращусь.
Био и эко - лишь модные приставки))
Ну всегда хочется верить, что нет:)