- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
15.11.19 заказ №60. День рождения жены. Попросила сет на ужин. Заказ сделал в 15.15 через интернет (самовывоз к 19.00.
Приехал 18.55 не готово. За 4 часа не смогли приготовить ко времени.. А все за столом сидят, ждут сеты((( Еще минут 10 готовили в суете и наспех. Пихнули в руки, типа извините и до свиданья. Вот так отсутствие пунктуальности...
15.11.19 заказ №60. День рождения жены. Попросила сет на ужин. Заказ сделал в 15.15 через интернет (самовывоз к 19.00.
Приехал 18.55 не готово. За 4 часа не смогли приготовить ко времени.. А все за столом сидят, ждут сеты((( Еще минут 10 готовили в суете и наспех. Пихнули в руки, типа извините и до свиданья. Вот так отсутствие пунктуальности общепита смазывает позитивные моменты в жизни. Ни слова про бонус от заведения, скидку и тп....Все в порядке вещей. В приличных компаниях если не успели, то все за счет заведения, а здесь даже пустой упаковки от палочек не положили)))
ЗЫ. Филадельфия на высоте как обычно. А Темпуро подкачало...
Добрый вечер Сергей!Ваш заказ был предварительный к 19:00.По вашему прибытию оператор сразу уточнила у кухни о степени готовности ваших сетов,далее вас сориентировали,что все будет готово согласно указанному времени,к 19:00.Сергей хотим вас проинформировать,что предварительные заказы не готовятся заранее,т.к. в наших интересах отдать гостям...
Добрый вечер Сергей!Ваш заказ был предварительный к 19:00.По вашему прибытию оператор сразу уточнила у кухни о степени готовности ваших сетов,далее вас сориентировали,что все будет готово согласно указанному времени,к 19:00.Сергей хотим вас проинформировать,что предварительные заказы не готовятся заранее,т.к. в наших интересах отдать гостям вкусную и свежую продукцию.Ваш заказ был отдан вам в 19:02.Приносим свои извинения за возникшее недопонимание,надеемся что впредь его не будет.Сергей во избежании подобных неприятных и для Вас,и для нас ситуаций просим,если вы готовы забрать ваш заказ ранее указанного времени проинформировать нас по телефону,мы в свою очередь постараемся максимально удовлетворить ваши пожелания.Поздравляем с днем рождения вашу супругу!Приятного аппетита,ждем ваших заказов снова!
Добрый вечер Сергей!Ваш заказ был предварительный к 19:00.По вашему прибытию оператор сразу уточнила у кухни о степени готовности ваших сетов,далее вас сориентировали,что все будет готово согласно указанному времени,к 19:00.Сергей хотим вас проинформировать,что предварительные заказы не готовятся заранее,т.к. в наших интересах отдать гостям вкусную и свежую продукцию.Ваш заказ был отдан вам в 19:02.Приносим свои извинения за возникшее недопонимание,надеемся что впредь его не будет.Сергей во избежании подобных неприятных и для Вас,и для нас ситуаций просим,если вы готовы забрать ваш заказ ранее указанного времени проинформировать нас по телефону,мы в свою очередь постараемся максимально удовлетворить ваши пожелания.Поздравляем с днем рождения вашу супругу!Приятного аппетита,ждем ваших заказов снова!
ОТВЕЧАЮ ПРЯМ ПО ПУНКТАМ ВАШЕЙ ОТПИСКИ!
1. Ваш заказ был предварительный к 19:00.
По вашему прибытию оператор сразу
уточнила у кухни о степени готовности
ваших сетов,далее вас сориентировали,
что все будет готово согласно указанному времени,к 19:00.
1а . Не понимаю, что такое предварительный заказ,....типа который может будет, а может нет? В смысле не подтвержденный? Тогда зачем Вы звонили и подтверждали его?
По моему прибытию, мне сказали что еще не готово и надо ждать, что нет еж=ще 19.00, а вот когда я Вам показал время 19.00 Вы начали гоношиться и с кухни не вылазили.
2.Сергей хотим вас проинформировать,что предварительные заказы не готовятся заранее,т.к.
в наших интересах отдать гостям вкусную и свежую продукцию
2а. Отмазка высшей степени!
Вы видимо не до поняли разницу между:
"Заказ нужен в 19.00 - В это время" - указывает на конкретный определенный период времени)))
"Заказ нужен к 19.00 - К этому времени" - указывает на некий неопределенный период времени, который заканчивается 18.59 и подразумевается в период с 18.40 по 18.59, то есть с того момента когда Вы сможете сказать без каких то минут столько.
Пример....Вы можете сказать без 20 восемь, но не скажите без 40 восемь, а скажите 20 минут восьмого.
Или Вы считаете что 15-20 минут это заранее?
Тогда как быть с Вашей доставкой, которая везет пищу в течении 2 часов, а судя по отзывам даже по 3,5 часа?
Жаль, что Вас еще нужно учить "РОДНОМУ ЯЗЫКУ" (хотя может быть Вы китайцы, тогда извините)!
3. Ваш заказ был отдан вам в 19:02.
3а. Вранье.....19.06!
4. Приносим свои извинения за возникшее недопонимание,надеемся что впредь его не будет.
4а. Допустим, но не панацея.
5. Сергей во избежании подобных неприятных и для Вас,и
для нас ситуаций просим,если вы готовы забрать ваш заказ ранее указанного времени
проинформировать нас по телефону,мы в свою очередь постараемся максимально удовлетворить ваши пожелания.
5а. Вообще ересь! То есть в комментарии к 19-00 я обязан указать, что приеду в период с 18-40 по 18-59)))
6. Поздравляем с днем рождения вашу супругу!
6а. Не нужно.
7.Приятного аппетита,ждем ваших заказов снова!
7а. Испортили, скорее нет, чем да. Так теряются постоянные клиенты. Вообще мог заказать доставку и не париться с самовывозом, но....хотелось быстрее и в определенное время, а получилось еще хуже....
По каждому пункту мое личное мнение...бред!🤦🏻♀️Заказ был к 19:00,отдали в 19:02-19:06,все соответствует.Откуда временные рамки,что в 18:40 он должен быть готов 🤔Ребят надо было в 15:15 приготовить заказ,чтобы забрали прокисшую кашу,зато раньше указанного времени,это важнее видимо!😂😏Чтобы потом не говорили,что за 4 часа не смогли сделать!Очень редко пишу отзывы,но здесь пожелаю доставке «Кушай Суши»поменьше таких покупателей!
Ваше мнение интересует менее всего. Я не обсуждаю общепит, я высказал свое мнение об одном заказе. А Вы девушка если не ловите разницу между в 19 и к 19 о чем с Вами говорить
Сергей приносим еще раз свои извинения за возникшие недопонимания!Очень жаль,что у вас остались недовольства по отношению к нам!Мы всегда по мере своей возможности стараемся удовлетворить любые пожелания наших гостей!Надеемся мы найдем с вами взаимопонимание и в будущем будем только радовать Вас.
Вот это жесть 😂
Вы заказали к 19-00, получили в 19-06. Кого они подвели? Я правда не понимаю
И еще раз отвечаю в 19-00 и к 19-00 это 2 разницы!
Не из-за 2 минут. Как минимум из-за 15-20....Ежели к 19-00, то приезжая в 18-45 хотелось бы видеть готовое.
Из-за 6 минут столько ора🙄
Из-за двух минут кипишь? Ибо 19:06 - это время автора, у него и 19:30 может быть))
Какие истеричные мужчины🤦♂️🤦♂️
Да, странный отзыв. А если бы сам приехал в 19:20?! Ну всякое может в дороге быть. Плохо бы было, что продукция уже полежала.
Это другой вопрос во сколько я приеду, Первично то, что заказ принят к 19 часам...Не в 19, подчеркиваю, а к 19....Если я приеду через неделю, то это исключительно моя проблема!
Мда.. истеричненько🤦♀️🤣🤣
Дайте ему уже бесплатные палочки, пусть успокоится!!!