- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забронировала через сайт на 8.02.2025 сауну Гранд ребенку на день рождение. В течении трёх дней обратной связи так и не поступило от комплекса. Звоню уже сама, про бронь, сказали что все занято на эту дату и вам звонили, хотя ни кто не звонил и не предупреждал , врут в наглую, бессовестные. Испортили ребенку праздник!!!!!!
Здравствуйте, Татьяна. Благодарим за отзыв.
Мы всегда с особым вниманием относимся ко всем замечаниям и пожеланиям поступающих от наших гостей.
Разбираясь в ситуации, выяснилось, что администратор ошибся и не сообщил Вам, что зал на этот день полностью забронирован. Администратор следующей смены, которая с Ваши общалась, была уверена, что Вам...
Здравствуйте, Татьяна. Благодарим за отзыв.
Мы всегда с особым вниманием относимся ко всем замечаниям и пожеланиям поступающих от наших гостей.
Разбираясь в ситуации, выяснилось, что администратор ошибся и не сообщил Вам, что зал на этот день полностью забронирован. Администратор следующей смены, которая с Ваши общалась, была уверена, что Вам звонили, поскольку есть соответствующая запись в нашей внутренней документации.
Предложить Вам другой зал также не было возможности, поскольку на выходные и праздничные дни залы с горками начинают бронировать за 30-40 дней и заполняется за 10 дней полностью. Также сообщаем, что заявка на сайте не является бронью, зал считается забронированным после внесения аванса.
Искренне сожалеем о случившемся, согласны, что вина нашего сотрудника объективна и Ваше недовольство понятно.
С администраторами проведена работа по усилению контроля за поступающими заявками. Приносим вам извинения в связи с невозможностью забронировать зал.
Несмотря на все обстоятельства, надеемся видеть Вас в числе наших гостей.
Ждем Вас!
С уважением,
Клуб Саун Кристальный
Здравствуйте, Татьяна. Благодарим за отзыв.
Мы всегда с особым вниманием относимся ко всем замечаниям и пожеланиям поступающих от наших гостей.
Разбираясь в ситуации, выяснилось, что администратор ошибся и не сообщил Вам, что зал на этот день полностью забронирован. Администратор следующей смены, которая с Ваши общалась, была уверена, что Вам звонили, поскольку есть соответствующая запись в нашей внутренней документации.
Предложить Вам другой зал также не было возможности, поскольку на выходные и праздничные дни залы с горками начинают бронировать за 30-40 дней и заполняется за 10 дней полностью. Также сообщаем, что заявка на сайте не является бронью, зал считается забронированным после внесения аванса.
Искренне сожалеем о случившемся, согласны, что вина нашего сотрудника объективна и Ваше недовольство понятно.
С администраторами проведена работа по усилению контроля за поступающими заявками. Приносим вам извинения в связи с невозможностью забронировать зал.
Несмотря на все обстоятельства, надеемся видеть Вас в числе наших гостей.
Ждем Вас!
С уважением,
Клуб Саун Кристальный