- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня Ваш «Высококвалифицированный» персонал меня просто убил своей «клиентоориентированностью».Ситуация такая 16.06 мы приобрели здесь пистолет для мыльных пузырей,вскрыли упаковку только 18.06 вечером,так как ребёнок был у бабушки .Пистолет оказался не рабочий ,мы собрали все в пакет,вместе с коробкой и пришли сегодня его возвращать .И тут...
Сегодня Ваш «Высококвалифицированный» персонал меня просто убил своей «клиентоориентированностью».Ситуация такая 16.06 мы приобрели здесь пистолет для мыльных пузырей,вскрыли упаковку только 18.06 вечером,так как ребёнок был у бабушки .Пистолет оказался не рабочий ,мы собрали все в пакет,вместе с коробкой и пришли сегодня его возвращать .И тут началось ,после того как узнали ,что мы пришли с возвратом,естественно от улыбок на лице продавцов не осталось и следа ,все стали нервными .После долгих раздумий ,двух убеганий в подсобку по 5 минут каждый ,продавец выдаёт .Пистолетов таких нет ,заменить не сможем .Возврат денег с чего мы должны делать ,может Вы его там сломали ,а мы должны из своего кармана платить!?У меня встречный вопрос ,а с чего я должна платить 300 р,за пистолет ,который не работает ?Девушка позвонила директору ,и тот сказал ,чтобы нас слали со своими претензиями,сами сломали,ещё и два дня не обращались ,ваши проблемы 🤦♀️ Уважаемый директор,а слово БРАК вам известно ???В общем минут через 15 деньги нам вернули ,но девушка так и не вышла из подсобки ,а передала через других продавцов деньги,видимо так сильно мы ей не приятны стали со своим пистолетом 😂Чудное обслуживание 👎Директору привет👋
Ну в чем то они правы. Гарантии на игрушку нет, два дня прошло.
спорно …По игрушке было видно ,что ни одного пузыря из него не вышло .Жидкости все на месте.Просто нужно уметь решать конфликтные ситуации ,а не закрываться в подсобке ,в надежде что человек психанет и уйдёт .
а разве тут не работает закон о защите прав потребителей и 14 дней для возврата?