- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
24.06.2020 осуществили заказ через приложение делевери. Когда вышло максимальное время доставки, муж позвонил выяснить где наш заказ. На что нам ответили, что курьер приезжал, не мог дозвониться до нас и уехал. Но на телефоне ни пропущенных звонков, ни смс о том, что кто-то звонил не было. Проблем со связью не было, оператор даже не могла сказать,...
24.06.2020 осуществили заказ через приложение делевери. Когда вышло максимальное время доставки, муж позвонил выяснить где наш заказ. На что нам ответили, что курьер приезжал, не мог дозвониться до нас и уехал. Но на телефоне ни пропущенных звонков, ни смс о том, что кто-то звонил не было. Проблем со связью не было, оператор даже не могла сказать, почему не удалось дозвониться (недоступен или трубку не брали и т. д.) Интересен тот факт, что 2 дня назад мы также осуществляли заказ через приложение в крафтбургере и при доставке нам позвонил курьер, т. к. ему никто не открывал дверь, но выяснилось, что ему в заказе некорректно указали номер квартиры и он звонил в другую квартиру. При этом в приложении адрес был указан верно и с оператором мы его также сверили, то есть с нашей стороны ошибки быть не может. Могу предположить, что в этот раз также была некорректно указана информация, т. к. у нас не было пропущенных звонков. Оператор решать наш вопрос отказалась, заказ в кратчайшие сроки доставить сказала невозможно. Более того никто даже не принёс извинения, абсолютно наплевательское и безразличное отношение к своим постоянным клиентам.
Для нас дорог каждый заказ и каждый клиент, и уж поверьте мы халявить тут не будем, каждый рублик считаем и добываем, акогда с нами поступают так, как в данном случае делаете вы, нам становится крайне неприятно. А это была действительно ваша вина и ошибка. И если вы готовы это признать просто удалите свой позорный КОЛ. А если нет - пусть это будет...
Для нас дорог каждый заказ и каждый клиент, и уж поверьте мы халявить тут не будем, каждый рублик считаем и добываем, акогда с нами поступают так, как в данном случае делаете вы, нам становится крайне неприятно. А это была действительно ваша вина и ошибка. И если вы готовы это признать просто удалите свой позорный КОЛ. А если нет - пусть это будет на вашей совести.
Уважаемый клиент, заказ через приложение Деливери Клаб мы не можем отменить, если не выполним следующий алгоритм: если курьер не может дозвониться ( а у вас кстати в заказе даже Квартра не была указана), он звонит нашему оператору, наш оператор тоже пытается дозвониться, если не смогла дозвониться она, она звонит в Деливери, потом оператор Деливери пытается дозвонится клиенту - и уже когда Деливери нам говорит отменяйте заказ - мы его отменяем! Причём если вы понимаете - мы выбрасываем то, что заказли вы, и значит несём убытки. Но вы вместо того, чтобы действительно признать свою ошибку, сначала звоните и ругаетесь, а потом открываете фламп и ставите нам КОЛ. За что ? Мы приняли заказ , приготовили, привезли, всеми способами пытались с вами связаться, понесли убытки ( а у нас у всех, у всего общепита - сейчас очень сложные времена). За что мы должны извиниться? Как мы должны решить вопрос?
Для нас дорог каждый заказ и каждый клиент, и уж поверьте мы халявить тут не будем, каждый рублик считаем и добываем, акогда с нами поступают так, как в данном случае делаете вы, нам становится крайне неприятно. А это была действительно ваша вина и ошибка. И если вы готовы это признать просто удалите свой позорный КОЛ. А если нет - пусть это будет на вашей совести.
Позорный кол- это верх клиентоориентированность, молодцы... Ничего не скажешь. В приложении квартира у меня указана, это мы вчера проверили с сотрудником делевери. Также адрес сверяется с вашим оператором, я думаю об этом вы тоже знаете. Отменить заказ в итоге мы звонили в делевери и о чудо... Сотрудник был очень удивлён почему с ними вы не связались. Ведь как вы сами говорите и как нам сказал сотрудник делевери, если не удаётся дозвониться до заказчика, ресторан звонит в делевери, но от вас звонка туда не было. Странно правда? Что касается флампа, ваш оператор неоднократно направлял нас туда и настойчиво говорил, что жалобу мы можем оставить только там, что мы и сделали. И кстати, никто с вами не ругался, никто даже голос не повысил, просто выразили свое недовольство. Ну видимо обратная связь для вас ничего не значит. Можно было не выбрасывать наш заказ, мы просили его доставить просто побыстрее и тогда всем было бы хорошо. Но видимо ему нашли другое применение.
Жалко, что мы не можем здесь выложить скрины звонков вам, хронологии CRM и видео с камер, где тоже видео как и во сколько вам поехал заказ - тогда бы люди увидели и поняли бы кто здесь кто! Хотя вы изначально понимаете, что врете иначе затем бы вам обоим регистрироваться под вымышленными именами!
Конечно не можете, было бы что выкладывать. Кто из нас тут врет? Но а про имена вообще бред, приезжайте паспорт покажу) Вы на столько некомпетенты, что унижаетесь до клеветы на счёт имён. Диалог с вами ни к чему не приведёт, т. к. человек, который отвечает на претензию, явно находится не на своём месте. Всего доброго.