• Филиал не найден

Краевая клиническая больница скорой медицинской помощи №2

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда не обращалась к врачам нашей поликлиники, но тут пришлось. Нужно было сдать анализы, а для этого сначала нужно было попасть к терапевту - взять направление. В регистратуре записали к Фроловой Н.П. День в день. За это + данной поликлинике. Далее прихожу к назначенному времени на прием. Народу передо мной 2 человека и я радуюсь, что попаду...

Показать целиком

Никогда не обращалась к врачам нашей поликлиники, но тут пришлось. Нужно было сдать анализы, а для этого сначала нужно было попасть к терапевту - взять направление. В регистратуре записали к Фроловой Н.П. День в день. За это + данной поликлинике. Далее прихожу к назначенному времени на прием. Народу передо мной 2 человека и я радуюсь, что попаду вовремя на прием. Рано радуюсь...Прождала я почти час, т.к. один и тот же мужчина заходил и выходил в кабинет при мне только раза 3. Передо мной сидела девушка - сказала, что тоже уже устала ждать этого мужчину, слишком долго его принимают и ходит он туда-сюда. К слову, на девушку и дедушку с бабушкой, которые были передо мной в очереди, у врача ушло минут 15. Все остальное время на этого мужчину, который ходил туда-сюда. Когда в очередной раз этот мужчина стал заходить в кабинет, я его попросила побыстрей решать свои дела, т.к. он не один на приеме у врача. На что сначала на меня наорал этот мужчина, а потом и врач Фролова прямо из кабинета на меня начала орать, чего это я там возмущаюсь, ведь он пришел раньше меня. Когда наконец этот мужчина ушел и я зашла в кабинет, я ее спросила почему она так долго принимает одного человека, есть ведь другие люди, они ждут, у всех дела и не у всех есть время сидеть по часу в очереди. На что госпожа Фролова, смерив меня презрительным взглядом, ответила свысока, что меня никто не заставляет ждать, что если мне что-то не нравится я могу уйти, что незачем ходить на чужой участок (когда я записывалась к врачу, я называла свой адрес). Еще много что было сказано этой на редкость хамоватой дамой, после чего она видимо вспомнила, что она все таки на работе и спросила, с чем же я пришла. Я ей сказала, что мне нужно направление на анализы, после чего она сказала, что мне нужно было в другой кабинет и я могу идти. Я ей сказала, что никуда я уже не пойду и буду ждать, когда она мне выпишет направление. Далее я еще много чего выслушала ее презрительным тоном. После чего она, видимо снова вспомнив, что она врач и находится на рабочем месте, а не на базаре выясняет отношения с соседкой, спросила, есть ли у меня жалобы. Жалобы были, но после всего, что я от нее выслушала, озвучивать их мне расхотелось. После чего ее величество Фролова выгнала меня из кабинета и сказала, чтобы я ждала в коридоре - медсестра вынесет мне направление. Когда медсестра вынесла мне направление (очень хорошая девушка, все подробно объяснила), я поинтересовалась у нее, где сидит главврач. На что Фролова, услышав это, начала орать из кабинета, зачем мне главврач. Я ей сказала, что хочу сообщить ее руководству о качестве ее работы. На что Фролова закатила глаза и чуть ли не в ярости себе под нос буркнула: "Она еще и к главврачу собралась!"

УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛИКЛИНИКИ!!! Почему врач позволяет себе такое хамское и презрительное отношение к пациентам??? Почему выгоняет из кабинета??? Я ведь не к ней домой в гости пришла. Человек на рабочем месте, с людьми работает, врач к тому же! Где элементарное уважение к пациенту??? Таким отношением к пациентам Вы портите впечатление от Вашей организации в целом!

УВАЖАЕМАЯ ФРОЛОВА Н.П.!!! Неужели Вы думаете, что я от нечего делать и из удовольствия сидеть в коридорах поликлиники в ожидании Вашего приема, пришла на приём к врачу? Почему Вы на рабочем месте себе позволяете такое хамское и презрительное отношение к пациентам? Сложилось впечатление, что Вы преподносите себя королевой, а все, кто приходят - просители, отбросы общества. И как себя с ними вести - это на Ваше королевское усмотрение.

ВСЕ ПАЦИЕНТЫ, КТО СОБИРАЕТСЯ НА ПРИЕМ К ФРОЛОВОЙ Н.П.!!! Если не хотите уйти с приема врача оплёванными и униженными, не ходите на приём к этой особе!!! Если хотите сохранить себе нервы и чувство собственного достоинства - выберите лучше другого врача!

P.S. Прочитала отзывы, что были выше. С ужасом прохождения ЭКГ тоже столкнулась - полностью поддерживаю автора. А вот в регистратуре мне ни разу не нахамили - ни лично, ни по телефону. На редкость вежливые и отзывчивые работники, всегда всё подробно объясняют. Ставлю оценку плохо поликлинике, т.к. иногда один человек может испортить общее впечатление от всего коллектива и организации.

Пациент Петрова Л.А.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Наслышана про Фролову (как врача и как человека)от своих родственников, так и есть !!! Они кстати перевелись к другому участковому терапевту. Надо жаловаться на врача руководству и в высшие инстанции, писать жалобы, претензии. Если врач дорожит своим рабочим местом за так называемую "маленькую" зарплату, то одумается (хотя и наврятли))) Кстати, а сколько же надо платить врачу чтоб он лечил хорошо и не хамил?!! и поможет ли это))) (?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В том то и дело, что после приема я заполнила анкету качества обслуживания и отдала её лично в руки зам. главврача. Она вроде и выслушала внимательно и даже что-то пыталась сказать в оправдание Фроловой, но в тоне и взгляде читалось, что я уже не первая к ней иду с этим и помочь она мне вряд ли чем-то может. Как то даже поулыбалась она мне - но как то с жалостью, давая понять, что дальше её стола моя жалоба никуда не пойдет и мер никаких предпринято не будет. Поэтому я и написала сюда - если уж мне в поликлинике ничем помочь не могут, то пусть хоть другие люди поостерегутся приёма у Фроловой и сберегут свои нервы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы