- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Любая поликлиника с большими очередями и плотным "человекопотоком" - это испытание. Не могу не оставить комментарий по поводу человечности персонала и, конечно же, профессионализма.
Сегодня мне нужно было попасть на прием к гематологу с прследующим забором крови. Путь неблизкий, естественно натощак, + беременность.
Пока ждала врача до 8.00 потеряла...
Любая поликлиника с большими очередями и плотным "человекопотоком" - это испытание. Не могу не оставить комментарий по поводу человечности персонала и, конечно же, профессионализма.
Сегодня мне нужно было попасть на прием к гематологу с прследующим забором крови. Путь неблизкий, естественно натощак, + беременность.
Пока ждала врача до 8.00 потеряла сознание на несколько секунд, потом пришла в себя и поняла, что дело труба, нужна помощь.
Не буду описывать сложные коммуникации между поликлиниками города, расскажу сразу суть.
Обратившись к администратору на первом этаже - Зое Юрьевне, получила подробную информацию как попасть к гематологу. Она прониклась ситуацией с моим полным отсутствием сил, провела в регистратуре без очереди, также, другой специалист распорядилась, чтоб меня приняла гематолог внепланово, что не означало без очереди. И тут тоже произошло чудо, очередь меня пропустила.
Имя врача я не запомнила, уж очень было дурно (406 кабинет) - прошло все на высшем уровне, дали направление на кровь в 2 кабинета на выбор - таким образом, я смогла выбрать очередь поменьше.
В кабинете забора крови мне предложили лечь, чтобы не "отключиться" второй раз, но мне уже было гораздо лучше и дали оекомендации хорошо поесть в буфете и налечь на сладкое, чтобы полностью прийти в себя.
Спасибо за человечное отношение всего без исключения персонала, кто участвовал сегодня в разрешении моей ситуации) и не болеть! И еще: хорошее отношение к медперсоналу - залог хорошего отношения к вам!
Администратор в этой поликлинике действительно занимается делом. Можно сказать как МЧС и решает вот такие нестандартные ситуации.