- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как игровая комната,неплохая
Но произошла не приятная ситуация,из-за своей невнимательности,забыли там дорогие наушники
Через пару дней заметила,позвонила девушке,попросила посмотреть по камерам,сказала дату и время,даже описала себя с ребенком и где в последний раз пользовалась наушниками
Девушка ответила,что она сейчас же сядет и будет смотреть...
Как игровая комната,неплохая
Но произошла не приятная ситуация,из-за своей невнимательности,забыли там дорогие наушники
Через пару дней заметила,позвонила девушке,попросила посмотреть по камерам,сказала дату и время,даже описала себя с ребенком и где в последний раз пользовалась наушниками
Девушка ответила,что она сейчас же сядет и будет смотреть
В итоге через два или три дня мне только позвонили и сказали,что оказывается нет доступа к камерам!
Светлана, благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Наш сотрудник запросил данные с камер наблюдения сразу после Вашего звонка. У нас их более 15 и специалист, который с Вами разговаривал, был уверен, что на какой-то из них мы найдем запись ситуации, чтобы помочь разыскать пропажу. Однако сделать это оказалось...
Светлана, благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Наш сотрудник запросил данные с камер наблюдения сразу после Вашего звонка. У нас их более 15 и специалист, который с Вами разговаривал, был уверен, что на какой-то из них мы найдем запись ситуации, чтобы помочь разыскать пропажу. Однако сделать это оказалось невозможно. Почему? Потому что между Вашим визитом в наш клуб (10 ноября 2022) и датой обращения (22 ноября 2022) прошло 12 дней.
К сожалению, мы технически не можем хранить архивы с множества наших камер столь длительное время - это очень большой массив данных. Как правило записи хранятся за несколько последних дней, что позволяет, в случае оперативного обращения к нам, разрешать множество подобных ситуаций.
Нам правда очень жаль, что сотрудник напрасно обнадёжил вас при первом звонке. Приносим свои извинения, что огорчили ваши ожидания. Мы еще раз проинструктировали всех специалистов о сроках хранения архивов и важности уточнения даты инцидента.
Светлана, благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Наш сотрудник запросил данные с камер наблюдения сразу после Вашего звонка. У нас их более 15 и специалист, который с Вами разговаривал, был уверен, что на какой-то из них мы найдем запись ситуации, чтобы помочь разыскать пропажу. Однако сделать это оказалось невозможно. Почему? Потому что между Вашим визитом в наш клуб (10 ноября 2022) и датой обращения (22 ноября 2022) прошло 12 дней.
К сожалению, мы технически не можем хранить архивы с множества наших камер столь длительное время - это очень большой массив данных. Как правило записи хранятся за несколько последних дней, что позволяет, в случае оперативного обращения к нам, разрешать множество подобных ситуаций.
Нам правда очень жаль, что сотрудник напрасно обнадёжил вас при первом звонке. Приносим свои извинения, что огорчили ваши ожидания. Мы еще раз проинструктировали всех специалистов о сроках хранения архивов и важности уточнения даты инцидента.