- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера были вашими гостями в первый раз. Впечатление конечно спорное.
Очень большой зал , посадка рассчитана на большое количество человек.
Однозначно надо поработать с персоналом, да и с кухней тоже.
Пиво норм, вино домашнее не самое лучшее. Зашла только текила.
Честно говоря, это самый ужасный шашлык который я ела. Такое впечатлён, что его...
Вчера были вашими гостями в первый раз. Впечатление конечно спорное.
Очень большой зал , посадка рассчитана на большое количество человек.
Однозначно надо поработать с персоналом, да и с кухней тоже.
Пиво норм, вино домашнее не самое лучшее. Зашла только текила.
Честно говоря, это самый ужасный шашлык который я ела. Такое впечатлён, что его разогрели, мясо сухое. А завявшая зелень? Мммм, прекрасная подача.
Либо оно было приготовлено намного позже, чем мы сделали заказ. ОН даже небыло горячим, лаваш был сухой. Зачем ваши повара так дурят людей, мне непонятно.
Ещё произошло пару непонятных ситуаций.
Самое первое, что нас убило, это ситуация с пивной тарелкой. Заказали большую пивную тарелку, ( номер 2 вроде, которая идет с рыбкой) нам принесли большую пивную тарелку, но, вместо рыбки там было вяленое мясо. Начали спрашивать у официантки, почему с мясом. Как выяснилось , на кухне ее не предупредили о том , что закончилась вяленая рыба, и они решили заменить ее мясом. И ладно бы, хрен с ним , НО! В нашей компании был гость который не кушал мясо, он целенаправленно хотел поесть вяленой рыбы с пивом. И второй момент, то мясо которое вы положили в пивную тарелку, его невозможно есть. К слову-совсем. Вкус старой говядины, просто ужас. Ведь согласитесь, что официант должен знать меню, И предупреждать людей заранее? (Оставили тарелку, не хотели ждать ещё 40 минут, к мясу никто и не притронулся, забрали домой, думали хоть собаки поедят, но как оказалось- и они не стали его есть, кот тоже носом поворотил. )😅
В сырной тарелки был заявлен пармезан. А теперь вопрос, вы хоть раз пробовали пармезан?) помните его вкус и запах? Видимо нет, ибо вчера я его там не увидела .) Я так понимаю, что успешно и сыр заменили в сырной тарелки. 😅👌🏻
Ну и не критичная ситуация, официант перепутал бейби картофель, с фри. Тут мы уже сказали , что бы нам его заменили. Ибо терпению пришёл конец.
И может быть: хрен бы с ним! сказала бы я , если не чек почти в 10000. На чай естественно не оставили, я считаю не заслуженно.
Если хотите нормального мяса, то точно не сюда!
Работайте с кухней и персоналом, следите за качеством продуктов.)
Ну и С Новым годом что-ли.
Я Всё!
Дата посещения: 2.01.22 время где-то часиков 8-9 вечера ( сидели до закрытия). Первый чек был на ~8600, второй на ~1000-1500.
Анастасия, добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Мы приносим свои извинения за то, что произошло во время вашего визита. Обязательно выясним причины такого низкого качества обслуживания и некорректной работы поваров на кухне. Ещё раз спасибо большое, что вы поделились с нами своим впечатлением. Информация уже передана руководству. Если вы...
Анастасия, добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Мы приносим свои извинения за то, что произошло во время вашего визита. Обязательно выясним причины такого низкого качества обслуживания и некорректной работы поваров на кухне. Ещё раз спасибо большое, что вы поделились с нами своим впечатлением. Информация уже передана руководству. Если вы оставите свои контакты для связи, то мы обязательно с вами свяжемся и дадим обратную связь
Анастасия, добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Мы приносим свои извинения за то, что произошло во время вашего визита. Обязательно выясним причины такого низкого качества обслуживания и некорректной работы поваров на кухне. Ещё раз спасибо большое, что вы поделились с нами своим впечатлением. Информация уже передана руководству. Если вы оставите свои контакты для связи, то мы обязательно с вами свяжемся и дадим обратную связь
здравствуйте. Телефон для связи 89095002480
Спасибо за уточнение. Загляните пожалуйста в личные сообщения:)