- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не хочет конкретно эта Кинза нас принимать у себя и все тут. Я уже писал свой первый восторженный отзыв с пятеркой об этом месте когда-то давно. Много воды с тех пор утекло, однако я стал постоянным клиентом Кинзы. Посещаем с женой от 3 раз в неделю в среднем, иногда на бизнес ланчи, иногда просто вечерком поужинать. Но чаще ходим именно на бизнес...
Не хочет конкретно эта Кинза нас принимать у себя и все тут. Я уже писал свой первый восторженный отзыв с пятеркой об этом месте когда-то давно. Много воды с тех пор утекло, однако я стал постоянным клиентом Кинзы. Посещаем с женой от 3 раз в неделю в среднем, иногда на бизнес ланчи, иногда просто вечерком поужинать. Но чаще ходим именно на бизнес ланчи, потому что скидка на основное меню 20% очень привлекает. Теперь я, пожалуй, созрел на написание полноценного отзыва потому как смотреть больше не могу как качество сети деградирует, а менять любимое место питания не хочется.
Я незнаю в чем у вас проблема, но вкус блюд и даже их подача и состав продуктов отличаются ВО ВСЕХ заведениях. Самая вкусная была Кинза в Сити, самая приветливая и удобная для меня в плане расположения – там мы и бывали постоянно, появилась даже наша постоянная официант, которая знала какие блюда как мы обычно просим принести, какой чай, сколько сахара и т.п. прихоти, которые выработались у нас. Естественно мы постоянно с радостью оставляли чаевые. За все время был только один косяк когда свежевыпеченные пшеничные булочки, которые вы подаете с Песто принесли твердыми как кирпич (это кстати вообще проблема всей сети). Однако их быстро и без вопросов поменяли. Всё. Во все остальные десятки посещений всё было просто прекрасно. И было бы наверно и дальше здорово, но она закрылась.
Что касается конкретно этой кинзы, то вот вам подборка историй
1) В начале лета я часто брал один и тот же салат кажется с манго и вяленными томатами или как то так. Так вот состав и внешний вид блюда отличался постоянно, а один раз в этот салат забыли положить вяленные томаты, о чем официант был уведомлен и блюдо исправили. Молодцы, что исправили, не молодцы, что вообще не следите за тем, что и в каких количествах кладут в блюда.
2) Тем же летом прошлого года мы на очередном бизнес ланче заказали помимо всего прочего бифштекс с яйцом сверху. Бифштекс — это такой фарш в виде котлетки. Так вот эта котлетка была СЫРАЯ, т.е. не то чтобы чуть чуть не прожаренная, а прямо тупо сырой фарш внутри, что при попытке это съесть вызывало рвотный рефлекс. Естественно блюдо было возвращено, и мы не стали больше ничего есть, т.к. стало понятно, что с кухней тут явно что-то не то творится. Это была именно та ситуация, после которой мы в эту Кинзу решили не возвращаться больше. Извинений кстати мы не получили, ни скидки, ни десерта в подарок, ни предложения поменять блюдо, вообще ничего, просто унесли блюдо с таким лицом будто это мы тут виноваты в происходящем.
3) После того как закрылась в Кинза в Сити мы начали ходить в Пионер, где все также довольно неплохо, однако ездить туда не очень удобно. Поэтому рискнули и снова поехали в эту. Первый раз, пару дней назад все было ок, приготовили все вкусно и подача нормальная. Сегодня же мы снова приняли решение сюда не возвращаться, на этот раз, я думаю, окончательно.
Сегодня был следующий заказ - салат с копчёностями, куриное бедро с гречкой, чай и блин с бананом. Чай в кинзе, когда берешь что-то из бизнес меню, приносят бесплатно, хоть черный хоть зеленый, хоть оба сразу. И вот здесь наше понимание того, что такое бесплатный чай с официанткой разошлось. Я попросил принести зеленый чай мне и черный для супруги. Мы так делаем ВСЕГДА на протяжении последних месяцев 8-10 и десятков посещений. Мы пару раз даже брали просто пару ломтиков хлеба из бизнес меню, а остальное из обычного и нам всегда приносили два чая, во всех ресторанах сети. В этот раз я услышал от официантки, что чай на стол ставится только ОДИН. Жена предложила пересесть ей за другой стол и сделать заказ оттуда чтобы второй чай принесли на второй стол, на что получили отказ. Я попросил официантку уточнить управляющей, я мол знаю что да как, мы постоянные клиенты и я знаю что, чая два без проблем можно принести, тем более что пару дней назад прямо вот в этом же заведении нам тоже приносили два чая, на что получил фразу в стиле «я не знаю какой такой вы постоянный клиент, я вас первый раз вижу и уточнять ничего не буду, чай положен один». Спорить больше не стал хрен бы с ним с чаем.
Принесли салат с копчёностями – салат острый и под остротой этого салата спрятался красный лук с ярко выраженным вкусом плесени. После него подали курицу с гречкой и прокисшей аджикой, ну и напоследок принесли блин с засохшим и заветренным бананом внутри. Зная, что в этом заведении клиент всегда идиот, я даже не стал им об этом говорить. Мы просто приняли решение сюда больше не ходить. И не смотря на то что, отзывы я не пишу уже довольно давно, этот отзыв я написал максимально подробно и, я надеюсь, он дойдет до руководства сети и будут приняты какие меры или по крайне мере будут выяснены причины происхождения таких историй и не допущения их в других ваших кафе в сети.
Оценка кол не сети в целом, а из разряда «все познается в сравнении». Я знаю, какая может быть Кинза, и вот эта вот фигня в гостинице Сибирь - это непонять что. Я отказываюсь ассоциировать данной заведение с сетью. Не может все так кардинально отличаться. Или может?
Раньше мы почти через день обедали на соце! у них еще были каши в меню, все было приемлемо что-то вкусное что-то терпимо! но со временем и так не высокий уровень пошел на спад. мы перестали посещать с момента когда нам принесли греческий салат нарезанный всмятку. будто туда ушли все огрызки овощей, зато щедро полито шоколадным топингом) ищите хорошие места! они есть )
Очень грустно, ибо раньше Кинза и правда была одним из любимых мест. Надеюсь, что исправятся :/
Греческий салат с шоколадом? 😂😂😂
О комментарии Анатолия Che: он пишет, что ему как-то подали салат с шоколадным топингом 🤷🏼♀️