• Барнаул, проспект Строителей, 117 — 3 этаж
  • ТЦ Галактика 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пошли с друзьями на союз спасения в пятницу. Покупая билет через приложение, узнал, что распечатывать билеты не надо , и пройти на сеанс можно показав qr код через приложение. Но каково было удивление , когда на так называемой проходной не пустили на сеанс. Заставив идти распечатывать Билеты и отказывая в проходе в кино в ином случае. Пришлось...

Показать целиком

Пошли с друзьями на союз спасения в пятницу. Покупая билет через приложение, узнал, что распечатывать билеты не надо , и пройти на сеанс можно показав qr код через приложение. Но каково было удивление , когда на так называемой проходной не пустили на сеанс. Заставив идти распечатывать Билеты и отказывая в проходе в кино в ином случае. Пришлось через терминал распечатывать билет и О чудо. Сотрудники начала сканировать тот же самый qr код только нарисованный в билете бумажном. Руководство кинотеатра когда вы вводите новую систему прохода в кинотеатр вы вообще об этом сообщаете своим 🐍 сотрудникам , которые чуть ли не на матах отправляют тебя идти восвояси без бумажного билета и чихали они на твоё приложение. Отношение к клиенту ниже плинтуса. В следующий раз подумаю идти ли в киномир или лучше к конкурентам.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Они сами не знают, чего они хочут (с)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну не знаю, мы так делали. Купили онлайн, пришли, я, помня, что Связь в Галакси плохая сделала скрин QR кода, они говорят нет, надо открыть приложение и там показать этот код. Пришлось воспользоваться Wi-fi КиноМира (он не всегда нормально работает, но тут повезло). После чего, его сканируют, оператор на моем телефоне вводит какой то пароль (это типо отрыва контрольной ленты от бумажного билета) и всё готово. Вообщем то удобно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может какой то глюк был в системе?Света выше все правильно написала, именно так система и работает. Очень удобно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я рад , что людям удаётся воспользоваться этим нововведением , но в мой сеанс работники упорно утверждали , что такой функции нет, телефон им не нужен , и чтобы попасть в кино безальтернативно надо распечатать билет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почему именно в Галактике мое приложение на активирует он-Лайн билеты

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы так купили билеты и я была уверена, что спокойно по ним пройдем. Теперь заранее распечатаю в терминале:( Сервис, конечно, на "высочайшем" уровне.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • до чего дошёл прогресс! Пора в кино, но видимо не в Галактику

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы