• Барнаул, проспект Строителей, 117 — 3 этаж
  • ТЦ Галактика 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

1) Пытались по подарочной карте купить места на диванах в обычном 2D. По-хамски без объяснения причин отказали.

2) На просьбу предоставить правила продажи и использования подарочных карт ответили: "Что нет такого документа, и они сами определяют на какие места могут продавать билеты по подарочным картам".

3) Кассир, поняв что очень сильно не права,...

Показать целиком

1) Пытались по подарочной карте купить места на диванах в обычном 2D. По-хамски без объяснения причин отказали.

2) На просьбу предоставить правила продажи и использования подарочных карт ответили: "Что нет такого документа, и они сами определяют на какие места могут продавать билеты по подарочным картам".

3) Кассир, поняв что очень сильно не права, сняла бейджик и отказалась представиться.

4) На сайте www.kino-mir.ru... в разделе задать вопрос никаких вопросов задать не получиться, потому что он не работает.

5) Никому не советую связываться с подарочными картами и непрофессиональными кассирами в Галактике. Есть стойкое ощущение, что к клиентам здесь относятся презрительно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Расскажите, пожалуйста, о подарочных картах, которые продаются в кассах кинотеатров.

    Подарочная карта действует на все сеансы 2D, 3D (кроме IMAX, D-BOX. VIP-мест). По ней можно получить 10 билетов в кино. Карта бессрочна. После окончания подарочных билетов карта автоматически становится дисконтной накопительной со стартовой скидкой 5%.

    Лично я всю информацию по подарочной карте нашла именно на оф. сайте Киномира. ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО)))

    Удачи!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как здорово, что сотрудник Киномира из Галактики подтвердил мои замечания.

    Во-первых, показал что такого документа (правила продажи и использования подарочных) ни разу не видел.

    Во-вторых, абсолютно не отличает пусть и внутренний, но все-таки официальный документ (правила...) от узкого ответа (комментария) на один из вопросов.

    В третьих, когда заинтересованы в клиенте, то в ответ на замечания пишут: "Сожалеем, что Вы не смогли ознакомится с правилами. Вы можете ознакомится с правилами... и указывают прямую ссылку, где выложен документ". А фразы "ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО)))" -это все-таки больше подходит для ответа из УРЮПИНСКОГО СЕЛЬПО.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы наверное и есть из сельпо, если знаете как там отвечают😁 И пишите не правду про сайт, специально вчера заходила, и для таких как Вы есть отдельная колонка. Часто задаваемые вопросы называется, вот Вам туда. И спасибо что записали меня в ряды сотрудников)😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Роспотребнадзор вовремя проверки пояснит Вашему руководству, что за сотрудники работают у него на кассе. Конечно, запись в трудовой книжке работа в Киномире после Урюпинского сельпо это карьерный взлет. Взлет, но не долгий. Опять придется бубликами торговать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я ими и торгую. А до Киномира мне далеко. Вы наверное специалист высшего уровня, с зарплатой от 30 и выше, раз в кино ходите за 250 рублей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы