- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это точно ресторан ?
Посетили с подругой вчера (17.10) сие заведение.
Долго не могли определиться с заказом, поскольку хотелось изучить меню. Два раза к нам подходила официант (имя, к сожалению, не запомнили), на третий она подошла со словами «девушки, думаю, пора уже сделать заказ», что уже немного смутило.
Общение было не соответствующее...
Это точно ресторан ?
Посетили с подругой вчера (17.10) сие заведение.
Долго не могли определиться с заказом, поскольку хотелось изучить меню. Два раза к нам подходила официант (имя, к сожалению, не запомнили), на третий она подошла со словами «девушки, думаю, пора уже сделать заказ», что уже немного смутило.
Общение было не соответствующее сервису, скажем так "на ты".
При выборе соуса она округлила глаза, мол "о боже, что???". Когда попросили рассказать про десерт, девушка перечисляя состав, вставляла какие-то неуместные слова, наподобие "господи" )))
Еда подавалась небрежно, не оглашалось название блюд.
И почему горячие закуски подаются без персональных тарелок ?
На столе стояли бокалы с вином. Когда официант принесла чашушули, чуть не опрокинула один бокал на мою спутницу.
Также, за нами сидел мужчина, который тоже жаловался на данного официанта менеджеру.
Думали, что кухня порадует, но нет. Слабовато.
Мы заказали кутаб, чашушули с грибами, хинкали с лососем и домашнее грузинское вино.
Все было неплохо, но тянет на уровень кафе. Цены должны быть соответсвующие кафе, а не как в ресторане.
Хотелось бы ещё сказать, что домашнее вино вообще не похоже на домашнее.
Возвращаться нет желания в это заведение ;(
После такого обслуживания хотелось побыстрее уйти, хотя планировали попробовать десерты с чаем ещё.
Здравствуйте, Gretta. Спасибо, что нашли время и написали отзыв. Нам очень жаль, что ваши впечатления от посещения нашего ресторана остались неоднозначными. Мы обязательно проведем беседу с нашими официантами, чтобы впредь не было никаких нареканий по качеству обслуживания.
Что касается кухни, то мы ежедневно работаем над повышением уровня...
Здравствуйте, Gretta. Спасибо, что нашли время и написали отзыв. Нам очень жаль, что ваши впечатления от посещения нашего ресторана остались неоднозначными. Мы обязательно проведем беседу с нашими официантами, чтобы впредь не было никаких нареканий по качеству обслуживания.
Что касается кухни, то мы ежедневно работаем над повышением уровня качества еды. Обязательно обратим внимание на перечисленные вами блюда и вино. Проведем внутренние беседы с персоналом.
Надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность, чтобы исправить ваши первичные впечатления.
С уважением и благодарностью за обратную связь,
Команда Хочу Пури!
Здравствуйте, Gretta. Спасибо, что нашли время и написали отзыв. Нам очень жаль, что ваши впечатления от посещения нашего ресторана остались неоднозначными. Мы обязательно проведем беседу с нашими официантами, чтобы впредь не было никаких нареканий по качеству обслуживания.
Что касается кухни, то мы ежедневно работаем над повышением уровня качества еды. Обязательно обратим внимание на перечисленные вами блюда и вино. Проведем внутренние беседы с персоналом.
Надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность, чтобы исправить ваши первичные впечатления.
С уважением и благодарностью за обратную связь,
Команда Хочу Пури!