- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такого бессовестного и безразличного отношения к клиентам, пожалуй, я ещё не встречала!
7 августа мы посетили данный магазин и оформили заказ на керамогранит, так как в наличии его не было, но обещали доставить из Новосибирска. Доставка согласно устной договорённости была назначена на субботу, 13 августа. Также мне было сказано, что точное время...
Такого бессовестного и безразличного отношения к клиентам, пожалуй, я ещё не встречала!
7 августа мы посетили данный магазин и оформили заказ на керамогранит, так как в наличии его не было, но обещали доставить из Новосибирска. Доставка согласно устной договорённости была назначена на субботу, 13 августа. Также мне было сказано, что точное время неизвестно, поскольку склад находится в центре города и возможно мы будем одними из последних, кому привезут заказ в этот день.
Итак, 13 августа мы прождали весь день. Никаких звонков, никаких сообщений мы не получили, а так как магазин работает в выходные дни всего лишь до 16ч, звонить было уже поздно.
14 августа я позвонила уточнить, а что собственно говоря, случилось и по какой причине нас не уведомили и не привезли заказ. Чёткого ответа так и не последовало, мне лишь пообещали узнать сегодня.
Ждём 2 часа и собираемся в магазин, понимая, что время поджимает, а закроется магазин в 16ч. И вот тут самое интересное, звонит консультант и сообщает вот что, внимание(!):
Ваш заказ не был доставлен вчера, так как водитель не успел, поскольку развозил БОЛЕЕ СРОЧНЫЕ ЗАКАЗЫ!
Простите любезные, но когда мы делали заказ, нас не предупреждали о том, что мы, видимо, не соответствуем каким-то внутренним критериям ранжирования клиентов, и посему хрен знает когда нам доставят плитку!
Возможно в понедельник. Но не факт. Они не знают! И ничего, что керамогранит это не шоколадка из хрен знает пойми чего, которую я заказала по своему капризу и могу подождать! Нет, ребята, это материал, без которого невозможно закончить ремонт в санузле. В конце концов пописать и покакать наконец-то в комфортных условиях, учитывая то, что сейчас сезон и бригаду для ремонта мы ждали 2 месяца. Это мерзопакостно и бесчеловечно. А ещё более мерзко услышать, как два консультанта в пустом магазине обсуждают меня и мои слова о том, что за заказ было оплачено более 40 тысяч рублей и это разве деньги сейчас? Вы серьёзно? Извините, что побеспокоила вас своим присутствием и помешала такому важному обсуждению.
Итак что в итоге. Назвать сроки мне отказались. Они ничего не знают, по крайней мере сегодня. Возможно будет известно завтра, когда логист выйдет на работу. Дать контакты логиста, помощника управляющего отказались.
Гарантийное письмо с указанием даты доставки также отказались написать.
Ну что ж, как и обещала, пишу вам отзыв. Документы прилагаю. Если вдруг руководство прочтёт этот отзыв и посчитает безосновательным, спешу расстроить. Все разговоры записаны.
Кстати, обратите особое внимание на документы при оформлении заказа. Товарищи хорошо подготовились, даже договор не составили и сайт не заполнили с условиями доставки!
Не рекомендую👎🏻
Здравствуйте, Яна! Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное вами поведение сотрудников недопустимо. К сотрудникам применено дисциплинарное взыскание. Мы обязательно приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши извинения!...
Здравствуйте, Яна! Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное вами поведение сотрудников недопустимо. К сотрудникам применено дисциплинарное взыскание. Мы обязательно приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши извинения! Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
С уважением, директор магазина "Керамикрум"
Мда уж. Ужасающий сервис. И особенно "радуют" меня в таких ситуациях подобные разговоры консультантов с зарплатой в половину стоимости заказа:(( кругом одни миллионеры
согласна с вами, я была обескуражена такой бестактностью
Часто бываю в этом здании по работе. В этом магазине не видела ни разу покупателей. Радовались бы ,что вы решили у них покупку сделать,а не относились "спустя рукава" ,может и клиентов поприбавилось бы.
Здравствуйте, Яна! Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное вами поведение сотрудников недопустимо. К сотрудникам применено дисциплинарное взыскание. Мы обязательно приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши извинения! Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
С уважением, директор магазина "Керамикрум"