Keramikrum

Магазин керамической плитки, керамогранита и напольных покрытий
  • Барнаул, Малахова улица, 149Б — 1, цокольный этаж
  • Павловский тракт -1 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Такого бессовестного и безразличного отношения к клиентам, пожалуй, я ещё не встречала!

7 августа мы посетили данный магазин и оформили заказ на керамогранит, так как в наличии его не было, но обещали доставить из Новосибирска. Доставка согласно устной договорённости была назначена на субботу, 13 августа. Также мне было сказано, что точное время...

Показать целиком

Такого бессовестного и безразличного отношения к клиентам, пожалуй, я ещё не встречала!

7 августа мы посетили данный магазин и оформили заказ на керамогранит, так как в наличии его не было, но обещали доставить из Новосибирска. Доставка согласно устной договорённости была назначена на субботу, 13 августа. Также мне было сказано, что точное время неизвестно, поскольку склад находится в центре города и возможно мы будем одними из последних, кому привезут заказ в этот день.

Итак, 13 августа мы прождали весь день. Никаких звонков, никаких сообщений мы не получили, а так как магазин работает в выходные дни всего лишь до 16ч, звонить было уже поздно.

14 августа я позвонила уточнить, а что собственно говоря, случилось и по какой причине нас не уведомили и не привезли заказ. Чёткого ответа так и не последовало, мне лишь пообещали узнать сегодня.

Ждём 2 часа и собираемся в магазин, понимая, что время поджимает, а закроется магазин в 16ч. И вот тут самое интересное, звонит консультант и сообщает вот что, внимание(!):

Ваш заказ не был доставлен вчера, так как водитель не успел, поскольку развозил БОЛЕЕ СРОЧНЫЕ ЗАКАЗЫ!

Простите любезные, но когда мы делали заказ, нас не предупреждали о том, что мы, видимо, не соответствуем каким-то внутренним критериям ранжирования клиентов, и посему хрен знает когда нам доставят плитку!

Возможно в понедельник. Но не факт. Они не знают! И ничего, что керамогранит это не шоколадка из хрен знает пойми чего, которую я заказала по своему капризу и могу подождать! Нет, ребята, это материал, без которого невозможно закончить ремонт в санузле. В конце концов пописать и покакать наконец-то в комфортных условиях, учитывая то, что сейчас сезон и бригаду для ремонта мы ждали 2 месяца. Это мерзопакостно и бесчеловечно. А ещё более мерзко услышать, как два консультанта в пустом магазине обсуждают меня и мои слова о том, что за заказ было оплачено более 40 тысяч рублей и это разве деньги сейчас? Вы серьёзно? Извините, что побеспокоила вас своим присутствием и помешала такому важному обсуждению.

Итак что в итоге. Назвать сроки мне отказались. Они ничего не знают, по крайней мере сегодня. Возможно будет известно завтра, когда логист выйдет на работу. Дать контакты логиста, помощника управляющего отказались.

Гарантийное письмо с указанием даты доставки также отказались написать.

Ну что ж, как и обещала, пишу вам отзыв. Документы прилагаю. Если вдруг руководство прочтёт этот отзыв и посчитает безосновательным, спешу расстроить. Все разговоры записаны.

Кстати, обратите особое внимание на документы при оформлении заказа. Товарищи хорошо подготовились, даже договор не составили и сайт не заполнили с условиями доставки!

Не рекомендую👎🏻

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Мда уж. Ужасающий сервис. И особенно "радуют" меня в таких ситуациях подобные разговоры консультантов с зарплатой в половину стоимости заказа:(( кругом одни миллионеры

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна с вами, я была обескуражена такой бестактностью

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Часто бываю в этом здании по работе. В этом магазине не видела ни разу покупателей. Радовались бы ,что вы решили у них покупку сделать,а не относились "спустя рукава" ,может и клиентов поприбавилось бы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Яна! Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное вами поведение сотрудников недопустимо. К сотрудникам применено дисциплинарное взыскание. Мы обязательно приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши извинения! Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.

    С уважением, директор магазина "Керамикрум"

Загрузка рекламы