- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вианор на солнечной испортился. Приедешь с одной проблемой, а уезжаешь с 10тью. Так как что нибудь да сломают. А потом делают такой вид, что не по их вене это произошло.
Уважаемая Виктория. Ещё раз спасибо Вам за Ваш отзыв.
Любое Ваше внимание к качеству оказываемых нами услуг является для нас поводом для улучшения и отладки процессов оптимизации услуг, а соответственно повышения уровня клиентоориентированности наших подразделений.
Так как нам не удалось связаться с Вами, а у Вас не нашлось свободного...
Уважаемая Виктория. Ещё раз спасибо Вам за Ваш отзыв.
Любое Ваше внимание к качеству оказываемых нами услуг является для нас поводом для улучшения и отладки процессов оптимизации услуг, а соответственно повышения уровня клиентоориентированности наших подразделений.
Так как нам не удалось связаться с Вами, а у Вас не нашлось свободного времени объяснить нам более подробно всю описанную ситуацию, чтобы мы смогли уладить все вопросы и исключить их дальнейшее проявление в работе нашей системы оказания услуг – мы осмелимся предположить, что Ваш отзыв оказался ошибочно размещён на сайте Фламп в разделе нашей Компании.
Эх но подробностей не хватает
Мастера сменились у них, опытные ушли, лично я возила к ним LC200 на смену моторного масла, фильтров, колодки меняла перед-задние. После Гаража на Попова обнаружили при замене моторного масла, что сорвана резьба на поддоне, и исправили, все, не подкапывает теперь. Летом заезжала, молодые ребята-мастера сидели все в телефонах, уткнувшись. Хотя машины на подъемниках были. Может, в инете искали, как работать с ними?)
Не, теперь сюда даже велик не пригоню. А вот на Попова в их сервисе остались старые мастера, проверенные.
Уважаемая, Виктория!
Хотелось бы выслушать Вашу историю посещения сервиса Вианор на Солнечной Поляне с подробностями, дабы отделить зёрна от плевел. Хочется разобраться в причине и выявить причины Вашего недовольства. Именно это поможет нам разобраться в ситуации.
Прошу связаться по телефону +7-913-232-86-56.
С уважением к Вам, управляющий сервисом.
Уважаемая Виктория. Ещё раз спасибо Вам за Ваш отзыв.
Любое Ваше внимание к качеству оказываемых нами услуг является для нас поводом для улучшения и отладки процессов оптимизации услуг, а соответственно повышения уровня клиентоориентированности наших подразделений.
Так как нам не удалось связаться с Вами, а у Вас не нашлось свободного времени объяснить нам более подробно всю описанную ситуацию, чтобы мы смогли уладить все вопросы и исключить их дальнейшее проявление в работе нашей системы оказания услуг – мы осмелимся предположить, что Ваш отзыв оказался ошибочно размещён на сайте Фламп в разделе нашей Компании.