- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заезжал на замену тормозных колодок.
Во время замены попросил мастера заглянуть под пыльники поршней, по возможности добавить туда смазки, так как на моем авто это проблемное место. На мою просьбу был получен отказ и куча тупых отмазок почему они нехотят этого делать. Мастер-приемщик данную ситуацию разрешить также несмог, хотя мог бы предложить...
Заезжал на замену тормозных колодок.
Во время замены попросил мастера заглянуть под пыльники поршней, по возможности добавить туда смазки, так как на моем авто это проблемное место. На мою просьбу был получен отказ и куча тупых отмазок почему они нехотят этого делать. Мастер-приемщик данную ситуацию разрешить также несмог, хотя мог бы предложить это за доп плату как вариант.
Я считаю, что сервис должен выявлять все дефекты, которые можно обнаружить при проведении данной процедуры и сообщать об этлм клиенту. А так получается, что мне просто сделали тупую работу за мои деньги. Хотя можно былоб немного подумать головой и вспомнить на что можно обратить внимание клиента, чтоб в дальнейшем записать его на ремонт или сделать сразу.
Также для меня остается вопрос, почему смазка направляющих суппортов вынесена отдельной строкой в заказ-наряде. Я считаю, что она должна быть включена в стоимость замены, так как это неотъемлемая часть замены колодок.
Все смазочные материалы, которые требовались для работы, я приобрел отдельно и предоставил мастеру.
Добрый день, Danil! Благодарим Вас за отзыв. Можно долго дискутировать на тему почему, но все работы выполнены согласно регламенту компании! С уважением команда Vianor.
Добрый день, Danil! Благодарим Вас за отзыв. Можно долго дискутировать на тему почему, но все работы выполнены согласно регламенту компании! С уважением команда Vianor.