- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство, объясните мне пожалуйста, как так получается, что слишком "умные" сотрудники на кассе, воруют чужие бонусы?!
Чинила автомобиль у вас впервые, сумма подучилась достаточно крупная (38000), цены, если честно, кусаются, но не суть. Отдала авто, через 2 дня звонит мастер, мол, забирайте. К мастеру вопросов нет, дело своё знает....
Уважаемое руководство, объясните мне пожалуйста, как так получается, что слишком "умные" сотрудники на кассе, воруют чужие бонусы?!
Чинила автомобиль у вас впервые, сумма подучилась достаточно крупная (38000), цены, если честно, кусаются, но не суть. Отдала авто, через 2 дня звонит мастер, мол, забирайте. К мастеру вопросов нет, дело своё знает. Прохожу на оплату, мне предлагают приобрести бонусную карту "Вианор" - соглашаюсь. Пришла с парнем, он мне ещё сказал тогда: "много бонусов тебе придёт с 38ми тысяч то!"
Уточняю у кассира: Бонусы начислите
В ответ - да!
Оплатила, и вуаля! Кассир нагло проводит СВОЕЙ картой (о чем, к сожалению, я узнаю позже).
И тут следует наглая ложь: " Бонусы сегодня вам не придут, только завтра! Программа тормозит"
И, да, я дура такая поверила! Думаю, ну бывает, программа правда тормозит.
Бонусы, конечно же, ни завтра, ни через неделю, и даже через месяц не пришли!!!
Прошу руководство ответит на данный отзыв, в ответ со своей стороны, в комментарий к ответу вышлю все фотографии чеков с датами и именами кассиров!
Впечатление отвратительное, уж извините! Планирую придти и просить свои честные бонусы себе!
Добрый день Уважаемая Нина Федоровна! Очень плохо что Вам пришлось написать об этой ситуации здесь. Могу Вас заверить что никакой кассир точно не ворует Ваши бонусы, к сожалению иногда случаются технические проблемы, в результате которых бонусы не начисляются. Это случается крайне редко, но это всегда легко проверить и исправить ошибку. Напишите...
Добрый день Уважаемая Нина Федоровна! Очень плохо что Вам пришлось написать об этой ситуации здесь. Могу Вас заверить что никакой кассир точно не ворует Ваши бонусы, к сожалению иногда случаются технические проблемы, в результате которых бонусы не начисляются. Это случается крайне редко, но это всегда легко проверить и исправить ошибку. Напишите пожалуйста номер документа (акта выполненных работ) , мы обязательно перепроверим зачисление бонусов, о чем Вам сообщим звонком. Или можете позвонить мне по телефону 8-929-345-95-52
С уважением к Вам Борисенко Дмитрий
Директор СШЦ Vianor Попова 214
Хм...какая-то новая программа? Не знал, что там бонусы. Знаю что есть карта на скидку 5%... Чет я запутался
Добрый день Уважаемая Нина Федоровна! Очень плохо что Вам пришлось написать об этой ситуации здесь. Могу Вас заверить что никакой кассир точно не ворует Ваши бонусы, к сожалению иногда случаются технические проблемы, в результате которых бонусы не начисляются. Это случается крайне редко, но это всегда легко проверить и исправить ошибку. Напишите пожалуйста номер документа (акта выполненных работ) , мы обязательно перепроверим зачисление бонусов, о чем Вам сообщим звонком. Или можете позвонить мне по телефону 8-929-345-95-52
С уважением к Вам Борисенко Дмитрий
Директор СШЦ Vianor Попова 214
Ну и как ситуация разрешилась?