Иванор

Торгово-сервисный центр
  • Барнаул, улица Попова, 214 — 1 этаж
  • Спортивный клуб Темп 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемое руководство, объясните мне пожалуйста, как так получается, что слишком "умные" сотрудники на кассе, воруют чужие бонусы?!

Чинила автомобиль у вас впервые, сумма подучилась достаточно крупная (38000), цены, если честно, кусаются, но не суть. Отдала авто, через 2 дня звонит мастер, мол, забирайте. К мастеру вопросов нет, дело своё знает....

Показать целиком

Уважаемое руководство, объясните мне пожалуйста, как так получается, что слишком "умные" сотрудники на кассе, воруют чужие бонусы?!

Чинила автомобиль у вас впервые, сумма подучилась достаточно крупная (38000), цены, если честно, кусаются, но не суть. Отдала авто, через 2 дня звонит мастер, мол, забирайте. К мастеру вопросов нет, дело своё знает. Прохожу на оплату, мне предлагают приобрести бонусную карту "Вианор" - соглашаюсь. Пришла с парнем, он мне ещё сказал тогда: "много бонусов тебе придёт с 38ми тысяч то!"

Уточняю у кассира: Бонусы начислите

В ответ - да!

Оплатила, и вуаля! Кассир нагло проводит СВОЕЙ картой (о чем, к сожалению, я узнаю позже).

И тут следует наглая ложь: " Бонусы сегодня вам не придут, только завтра! Программа тормозит"

И, да, я дура такая поверила! Думаю, ну бывает, программа правда тормозит.

Бонусы, конечно же, ни завтра, ни через неделю, и даже через месяц не пришли!!!

Прошу руководство ответит на данный отзыв, в ответ со своей стороны, в комментарий к ответу вышлю все фотографии чеков с датами и именами кассиров!

Впечатление отвратительное, уж извините! Планирую придти и просить свои честные бонусы себе!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Хм...какая-то новая программа? Не знал, что там бонусы. Знаю что есть карта на скидку 5%... Чет я запутался

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день Уважаемая Нина Федоровна! Очень плохо что Вам пришлось написать об этой ситуации здесь. Могу Вас заверить что никакой кассир точно не ворует Ваши бонусы, к сожалению иногда случаются технические проблемы, в результате которых бонусы не начисляются. Это случается крайне редко, но это всегда легко проверить и исправить ошибку. Напишите пожалуйста номер документа (акта выполненных работ) , мы обязательно перепроверим зачисление бонусов, о чем Вам сообщим звонком. Или можете позвонить мне по телефону 8-929-345-95-52

    С уважением к Вам Борисенко Дмитрий

    Директор СШЦ Vianor Попова 214

  • Ну и как ситуация разрешилась?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы