Идеал&Стандарт

Салон сантехники
  • Барнаул, Павловский тракт, 180 — 2 этаж
  • Солнечная поляна 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Название компании полностью противоположно её концепции!... Руководство, похоже, не особо понимает смысл этих двух слов, так для громкого словца прилепили: никаких стандартов и до идеала, конечно же, как до Луны...

Эпопея завершена, можно и отзыв написать... Пришёл сюда по рекомендации товарища, который, кстати, последнее время сам стал не очень...

Показать целиком

Название компании полностью противоположно её концепции!... Руководство, похоже, не особо понимает смысл этих двух слов, так для громкого словца прилепили: никаких стандартов и до идеала, конечно же, как до Луны...

Эпопея завершена, можно и отзыв написать... Пришёл сюда по рекомендации товарища, который, кстати, последнее время сам стал не очень доволен работой этого салона, но мне нахвалил так, что я сразу поехал с целью купить...))) В общем купил тут сантехники более, чем на 120.000 рублей, даже не сравнивал цены с другими, так как время поджимало. Проблема возникла на этапе поставки душевого ограждения. Привезли некомплект: не хватало уплотнителей на глухие стёкла и вода вытекала за пределы ограждения... Довозили мне эти уплотнители 2 месяца!!! Магазин - это по факту один продавец по имени Екатерина..., поэтому многое она забывает или не успевает... Сначала ссылалась на то, что поставщик скоро отправит, потом типа вот-вот уже скоро отправит..., потом она заболела и вообще "я тут одна работаю", а потом уже перестала отвечать на звонки, ну а потом уже были фразы типа "ну, что вы от меня-то хотите?"... Короче весело было. )))) Я сказал, что просто хочу получить полностью товар, за который вы взяли деньги...)))) В общем через месяц с небольшим привезли, но не то, что надо (хотя я даже схему к заявлению приложил и фотографии), и опять переложили вину на абстрактного поставщика..., вместо того, чтобы взять на контроль и проверить перед отправкой самим. Потом наступил новый год и пауза на 2 недели - поставщики же отдыхают...))) Я уже планировал обратиться в суд, но решил проверить своё терпение. В итоге ещё через месяц приехало именно то, что надо!!!

УРА: 2,5 месяца езды по ушам, за окном конец января, и я накнец-то закончил ремонт у Мамы, который делал в подарок в ноябре...)))

Итак, подытожу:

Плюсы:

+ Екатерина хорошо ориентируется в своём товаре и знает ассортимент

+ Сантехника неплохого качества, но и ценовой сегмент (не леруашный)

+ Транслируются акции от производителей

Минусы:

- Цены выше средних (но это зависит от качества)

- Сроки поставки не соблюдаются

- Екатерина - единственный сотрудник и если она заболела, отошла, выходной, то вам никто ничего не скажет и не ответит... (это вопрос ещё и к руководству)

- Обещания не выполняются (это я про позвонить или хотя бы ответить на сообщение в Ватсап в удобное для продавца время...)

- Если ты уже отдал деньги, то подождёшь...

Вроде купил, установил, пользуюсь, товаром доволен, но само отношение оставило такое послевкусие, что себе на квартиру сантехнику покупал уже в другом магазине. Но это уже другая история...

Сюда больше не хочу приходить. Нервная система дороже денег. Изложил как было, думайте сами, решайте сами.

Всем добра. ))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Сергей, еще раз говорим Вам Спасибо за то, что дождались решения вашей проблемы!

    Некомплект готового изделия, а именно недостающие уплотнители, был вызвана в процессе ошибки на производстве в момент упаковки продукции!

    По вашему обращению была составлена претензия и направлена представителю завода изготовителя!

    Представители завода не имели данной запчасти на складе и срок поставки в 2,5 месяца получился из-за сроков логистики с завода до г. Барнаул

    Данный срок это приемлемый срок поставки, отсутствующей в России запчасти или продукта у многих иностранных производителей!

    Просим Вас откорректировать ваш комментарий по ценам, так как конкретных примеров что с чем Вы сравнивали не приведено, поэтому считаем его некорректным и субъективным!

    Мы являемся партнером многих Иностранных и Российских производителей, о чем имеются сертификаты и дипломы, поэтому используем РРЦ (рекомендованные розничные цены)

    Как показывает практика, комментарии пишутся только тогда когда что-то не устраивает, зачастую беспочвенно, причем еще раз напомню Вам, что вашу проблему мы решили и это всего лишь проблема по одному продукту из многих, которые вы выбрали на указанную Вами сумму!

    Продукцию, которую Вы выбрали мы поставили Вам в срок, давайте не будем забывать про это, а причину такого срока решения вашей рекламации мы описали выше!

    Хочу сказать еще раз спасибо Вам за понимание!

    А так же выразить благодарность всем нашим партнерам и довольным пользователям сантехнической продукции в своих идеальных ванных комнатах, которую они выбрали в нашем салоне благодаря работе Екатерины и остальных сотрудников нашей компании!

    С Уважением!

    Салон Идеал&Стандарт

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за бесполезный комментарий. Вот вы и подтвердили мои слова… Он также быстр, как и поставка некомплекта: те же 2,5 месяца… Я понял – это "ваш стандарт"!... )))))))

    Для вас такой срок приемлем потому, что это не ваши деньги были заморожены – ведь по факту вы взяли у меня деньги в полном объёме, а продали вещь, которой я не мог пользоваться!!!

    Прочтите внимательно ЗоЗПП, там про сроки рассмотрения претензии у Президента России и ВС РФ совершенно другая позиция. За то время, что вы спихивали вину на поставщика, я мог уже решить вопрос в судебном порядке, но выбрал мирный путь, надеясь на вашу адекватность… А теперь вы обвиняете меня в беспочвенности моего отзыва??? Да ещё и прикрываясь своими дипломами и сертификатами..))) Пока вы занимаете позицию «всея-всея» без малейшей ответственности – не стать вам крупной компанией…

    За понимание можно меня не благодарить – его нет! Я реально не понимаю, почему ваши проблемы вы решали за мой счёт?.... Если у поставщика нет каких-то запчастей, то уважающий себя продавец решит проблему за счёт разукомплектовки другого товара (например с витрины), а потом доукомплектует его, лишь бы выдержать обещанные сроки перед клиентом.

    Менеджеру стоить прописать стандарты общения с клиентом, чтобы не давать голословных обещаний с стиле «…да я сама привезу этот товар с Новосибирска, если поставщик не найдёт машину…», а потом возражать: "..что вы от меня хотите?...".

    Когда слова расходятся с делом – это выглядит как издевательство и насмешка. А также элементарно просто написать клиенту, в обещанный день или отвечать на звонки, а не игнорировать их…

    Корректировать комментарий я не собираюсь! То, что «цены выше средних», означает лишь то, что у вас сантехника не бюджетного сегмента. И я решил купить товары не эконом-класса, рассчитывая на соответствующий сервис, но у вас, к сожалению, он отсутствует абсолютно…

    А за ваш саморекламный текст я, пожалуй, снижу оценку ещё на балл, т.к. это совершенно не красит вас в сложившейся ситуации, даже наоборот демонстрирует вашу безответственную позицию, где вы опять красавчики, и всё отлично…

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сергей, ещё раз объясню Вам, запчасть доставлялась с завода это занимает от 2 до 3 месяцев!

    С сотрудником беседа проведена!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я вам тоже ещё раз ПОВТОРЮ: мне уже не надо ничего объяснять! Я сделал свои выводы. Организуйте свой "бизнес" как вам угодно...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы