- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Хотелось сказать, что бы были внимательнее к выдаче заказов и на время отдачу заказов. Заказав 5 шаурмы сказали 10-15 минут, прождали 20 минут (и так за частую на данной точке вокзал новоалтайск, не соответствует отдача заказов в назначенное время), хорошо не на автобус, электропоезд не надо было, который ходит по расписанию, а так бы опоздали... И...
Хотелось сказать, что бы были внимательнее к выдаче заказов и на время отдачу заказов. Заказав 5 шаурмы сказали 10-15 минут, прождали 20 минут (и так за частую на данной точке вокзал новоалтайск, не соответствует отдача заказов в назначенное время), хорошо не на автобус, электропоезд не надо было, который ходит по расписанию, а так бы опоздали... И самое интересное, приехав домой, начиная кушать шаурму, каждому была отдана, та которую заказывали, (определить это можно легко, указано на обратной стороне упаковки, написано черному по белому), но начиная есть понимаем, что людям попалась не их шаурма, вместо не острой, откусили острую, при чем одна из острых еще с соусом острым, хорошо что были взрослые люди (и все члены семьи, что спокойно поменяли между собой и съели, не брезгуя, а так пришлось бы выкинут 1000 рублей), и не ребенку попалась и нет аллергии на иной продукт (так можно и попрощаться с человеком). Так же последнее время почему то заказ без салфеток. Хотелось бы предупредить посетителей, которые ходят с детьми либо у кого есть аллергия, быть аккуратнее...
Здравствуйте, yuliya22! Жаль, что огорчили Вас. По Вашему обращению будет проведена внутренняя проверка, по итогу которой, мы предоставим Вам обратную связь. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Здравствуйте, yuliya22! Жаль, что огорчили Вас. По Вашему обращению будет проведена внутренняя проверка, по итогу которой, мы предоставим Вам обратную связь. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Предоставили Вам ответ в личные сообщения.