- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный сервис. Постоянно что то не кладут в заказ. Заказал паэлью, не положили лимон. Заказывал сосиски на гриле - не положили булочки. Операторы постоянно пропускают что то в заказе, когда заказываешь через сайт или приложение. Заказ подтверждается звонком, приходишь заказа нет или часть из того что заказывал не подтверждена оператором по неясным...
Ужасный сервис. Постоянно что то не кладут в заказ. Заказал паэлью, не положили лимон. Заказывал сосиски на гриле - не положили булочки. Операторы постоянно пропускают что то в заказе, когда заказываешь через сайт или приложение. Заказ подтверждается звонком, приходишь заказа нет или часть из того что заказывал не подтверждена оператором по неясным причинам. Это шутка такая у операторов или что? Обращения в отдел по контролю качества ничего не дают - ни улучшений сервиса ни каких извинительных промокодов (хотя их обещают, но не присылают, зачем тогда обещать).
Здравствуйте, UTF-8!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Уточните пожалуйста дату обращения и номер телефона, с которого Вы обращались в отдел контроля качества.
Мы проверим всю информацию для Вас.
Здравствуйте, UTF-8!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Уточните пожалуйста дату обращения и номер телефона, с которого Вы обращались в отдел контроля качества.
Мы проверим всю информацию для Вас.
Добрый день. Мы проверили для Вас информацию по каждому обращению с номера 08-87 (последние цифры).
Каждое Ваше обращение было отработано отделом контроля качества.
В качестве комплиментов и извинений от лица компании, Вам, по каждой ситуации в отдельности, были направлены промокоды.
Все претензии обрабатываются и рассматриваются в порядке очереди, по мере поступления.
Ответ по каждой претензии был предоставлен Вам в рамках десяти дней, что не является нарушением со стороны компании.
Промокод дали после написания комментариев. И это не отменяет проблем с операторами