- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят, Вам серьезно нужно поработать над качеством обслуживания. Пришёл к Вам на точку. Заказал. Стандартное время ожидания у Вас 10-15 минут. Я свой заказ ждал 25... Ладно. Ок. Это не самое критичное. Самое критичное то, что у Вас сотрудники не успевают одновременно принимать и собирать заказы. Просто потому, что девочка работала за кассами одна....
Ребят, Вам серьезно нужно поработать над качеством обслуживания. Пришёл к Вам на точку. Заказал. Стандартное время ожидания у Вас 10-15 минут. Я свой заказ ждал 25... Ладно. Ок. Это не самое критичное. Самое критичное то, что у Вас сотрудники не успевают одновременно принимать и собирать заказы. Просто потому, что девочка работала за кассами одна. И дело не в том, что она не расторопна. Она просто не успевала все делать. Кассовые станции две - кассир один. Как то так себе. Обратите на это внимание пожалуйста. А шаурма была вкусная. К ней претензий нет.👍
Здравствуйте, mr_Onegin!
Спасибо Вам большое, что помогаете улучшить качество нашего сервиса.
Информацию зафиксировали, передали управляющей для проработки этого вопроса.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Банальная экономия на зп. Сейчас желающих поработать выше чем предостачно. Так что на вряд ли этот вопрос будет решен. Ну а цены будут расти. Кроме гнильницы и ее маркетинга (львиную долю который сьедает а не на зп сотрудникам) в городе наверняка есть места, где можно отведать вок и тд
Здравствуйте, mr_Onegin!
Спасибо Вам большое, что помогаете улучшить качество нашего сервиса.
Информацию зафиксировали, передали управляющей для проработки этого вопроса.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.