Грильница

Сеть ресторанов вкусной еды
  • Новоалтайск, Октябрьская улица, 20а — 1 этаж
  • Вокзал 100 м

Решил я вечером покушать значит шаурмы)

Заказал «царскую» маленькую с обычным соусом, Без Мяса(не то что бы я вегетарианец, просто не нравится мясо в грильнице) , так как никого не было, приготовили вроде быстро. Когда приехал домой и начал кушать ее то понял, что положили больше мяса чем остальных ингредиентов, да ещё и жёстко обгоревшего,...

Показать целиком

Решил я вечером покушать значит шаурмы)

Заказал «царскую» маленькую с обычным соусом, Без Мяса(не то что бы я вегетарианец, просто не нравится мясо в грильнице) , так как никого не было, приготовили вроде быстро. Когда приехал домой и начал кушать ее то понял, что положили больше мяса чем остальных ингредиентов, да ещё и жёстко обгоревшего, картошки вообще не было, короче кайф поужинал, спасибо)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • поел как Царь)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может просто соевое мясо?))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, GOROX! Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона, по которому оформляли заказ либо номер чека, дату, время и состав заказа. Данная информация поможет нам все проверить!

  • номер заказа 225, 25.11.19 время 22:54

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Даже страшно представить, что они в народную кладут...

    Давно уже не заказываю еду у этих людей, чего и вам советую.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • GOROX, добрый вечер! Провели проверку по данной ситуации и выяснили, что мясо и шаурма обжаривалось стандартное время, технология приготовления нарушена не была. Что касается присутствия мяса в шаурме - в чеке не было модификатора Без мяса. Возможно возникло недопонимание с кассиром. Мы передали информацию по данной ситуации управляющему рестораном для принятия всех необходимых мер. Всего хорошего!

  • @Gorox, Вашей «целеустремленности и цикличности повторения одного действия» стоит позавидовать! Это ж сколько раз нужно оставить отзыв о Грильнице (13.05.2018; 06.03.2019; 25.11.2019), а точнее об отвратительно приготовленном заказе? Но все равно возвращаться и заказывать 😂 Вы от этого какие-то положительные эмоции получаете? Просто очень интересно. Интересно зачем люди возвращаются туда, где им не нравится, не комфортно, где им не вкусно...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы