- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня заказала у вас wok на сайте, после чего перезвонил оператор и сказал, что забрать заказ можно через 20-25 минут. Ок, ваша забегаловка через дорогу, доставку оформлять я не стала. Пришла за заказом через 20 минут, оплатила его и в процессе общении персонала понимаю, что к его готовке еще даже не приступили, хотя кассир заявила, что нужно...
Сегодня заказала у вас wok на сайте, после чего перезвонил оператор и сказал, что забрать заказ можно через 20-25 минут. Ок, ваша забегаловка через дорогу, доставку оформлять я не стала. Пришла за заказом через 20 минут, оплатила его и в процессе общении персонала понимаю, что к его готовке еще даже не приступили, хотя кассир заявила, что нужно немного подождать, заказ "доготавливается". Я решила, что могу не понимать чего-то в этой кривой системе, согласилась ждать. Но не полдня, ребята. Прошло 15 минут (плюс еще 20 с момента оформления заказа на сайте), а заказ я так и не увидела в готовых. Девушка с кассы уходила, вероятно, на кухню дважды. Мой негатив рос. В итоге я попросила вернуть мне деньги, потому что ждать приготовление изысканной лапши с креветками, которые поехали покупать или вылавливать из моря, времени у меня не было. Кассир предложила мне комплимент! кофе. Вот я даже не знаю, что больше здесь меня бомбануло: абсурдность предложения или потраченное время на вас.
Извинений, конечно же, я не получила. На мой вопрос, будет кассир и дальше молчать или, может быть, извинится хотя бы, девушка возмутилась: "А каких извинений вы еще от меня ждете? Я же предложила вам кофе". Я даже комментировать это не могу.
Уже однажды ваша конторка от лица руководителя высказала мне в лице, что они обманывают покупателя. Я долго к вам не ходила, но сегодня голод победил, и я зачем-то дала вам еще один шанс.
Вам зачем сервис заказа через сайт, телефон, если он не отрабатывается? Почему ваши сотрудники до сих пор не научились оказывать сервис? Вы знаете, сколько стоят полчаса времени в рабочий день, в обед, когда человек буквально выкраивает это из графика и выкраивает его для вашего заработка, а не других компаний? Вы сегодня провалились окончательно. Ваше предложение ознакомиться с улучшением качества обслуживания на сайте выглядит нелепым. Для начала научитесь работать с базовыми пунктами, а потом уже говорите о качестве, как таковом.
Доброго Вам дня . Благодарим Вас за сигнал и предоставленную информацию. Обращение зарегистрировано и принято в работу. Управляющей ресторана про данный инцидент сообщили. Приносим свои глубочайшие извинения за такую неприятную ситуацию. Хорошего дня .
Доброго Вам дня . Благодарим Вас за сигнал и предоставленную информацию. Обращение зарегистрировано и принято в работу. Управляющей ресторана про данный инцидент сообщили. Приносим свои глубочайшие извинения за такую неприятную ситуацию. Хорошего дня .