- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сама шаурма была не плохая, вкусная, сочная, овощи свежие, прохладные слегка, ну в общем прям нормально, лаваша правда многовато, но не страшно.
Но что касается обслуживания, не самое удачное место.
Пришли в период пересменки, сказали, что нужно подождать минут 10, слегка расстроились. Также стоял киоск самообслуживания, не большой прям на кассе,...
Сама шаурма была не плохая, вкусная, сочная, овощи свежие, прохладные слегка, ну в общем прям нормально, лаваша правда многовато, но не страшно.
Но что касается обслуживания, не самое удачное место.
Пришли в период пересменки, сказали, что нужно подождать минут 10, слегка расстроились. Также стоял киоск самообслуживания, не большой прям на кассе, не сразу его заметили, но потом решили спросить можно ли им пользоваться, в ответ услышали, что можно и причем очень надменно, неужели нельзя было сразу сказать, «Воспользуйтесь киоском самообслуживания, так как у нас пересменка» видно, что никакой заинтересованности вообще нет
Здравствуйте, Anonymous!
Сожалеем, что посещение нашего ресторана оставило у Вас неприятное впечатление.
Спасибо, что помогаете улучшить качество нашего сервиса.
Информацию зафиксировали, передали ответственным лицам для проработки указанного Вами замечания.
Мы обязательно примем меры, чтобы улучшить обслуживание в нашем ресторане.
Благодарим за...
Здравствуйте, Anonymous!
Сожалеем, что посещение нашего ресторана оставило у Вас неприятное впечатление.
Спасибо, что помогаете улучшить качество нашего сервиса.
Информацию зафиксировали, передали ответственным лицам для проработки указанного Вами замечания.
Мы обязательно примем меры, чтобы улучшить обслуживание в нашем ресторане.
Благодарим за обратную связь.
Здравствуйте, Anonymous!
Сожалеем, что посещение нашего ресторана оставило у Вас неприятное впечатление.
Спасибо, что помогаете улучшить качество нашего сервиса.
Информацию зафиксировали, передали ответственным лицам для проработки указанного Вами замечания.
Мы обязательно примем меры, чтобы улучшить обслуживание в нашем ресторане.
Благодарим за обратную связь.