Грильница

Сеть ресторанов вкусной еды
  • Барнаул, Комсомольский проспект, 102 — 1 этаж
  • Чкалова 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемая грильница!

Очень хочу услышать адекватное аргументированное объяснение: если я, в целях экономии времени, предварительно заказываю через ваше приложение еду на обед самовывозом и оплачиваю онлайн, почему я должна стоять в очереди на 10 человек, для того, чтобы мне выдали чек и я могла получить уже готовую еду? В моём понимании это абсурд....

Показать целиком

Уважаемая грильница!

Очень хочу услышать адекватное аргументированное объяснение: если я, в целях экономии времени, предварительно заказываю через ваше приложение еду на обед самовывозом и оплачиваю онлайн, почему я должна стоять в очереди на 10 человек, для того, чтобы мне выдали чек и я могла получить уже готовую еду? В моём понимании это абсурд. У меня есть приложение, в котором указан номер заказа, стоит статус «оплачено», мой заказ готов, но на выдаче девушка не может его отдать, пока на кассе не пробьют чек. Придумайте, пожалуйста, какой-нибудь выход из этой глупой ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Через кассу проводить в любом случае надо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, In_Kaz!

    Сожалеем, что эта ситуация расстроила Вас!

    Делая предзаказ и оплачивая его, Вы не тратите свое время на ожидание приготовления заказа. Вам остается лишь подойти на ресторан спустя указанное в приложении время и забрать его.

    Но чек мы Вам выдать обязаны, поэтому приходится ожидать в очереди.

    Ситуация известна. Надеемся, что вопрос выдачи электронного чека будет решен в ближайшее время.

    Благодарим за мнение.

Загрузка рекламы