Грильница

Сеть ресторанов вкусной еды
  • Барнаул, проспект Ленина, 155а — 1 этаж
  • проспект Ленина 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Моя “любовь” к шаурме была недолгой, несколько месяцев - сначала все шло неплохо, мы отлично ладили, но недолго музыка играла. Вот что послужило причинами нашего “расставания”:

1. Я отравилась. Два раза. Вы, конечно, напишите, не факт, что это от шаурмы,“мы не знаем, что Вы ели”, однако, это были те дни, когда я кроме нее ничего и не ела.

2. Долгое...

Показать целиком

Моя “любовь” к шаурме была недолгой, несколько месяцев - сначала все шло неплохо, мы отлично ладили, но недолго музыка играла. Вот что послужило причинами нашего “расставания”:

1. Я отравилась. Два раза. Вы, конечно, напишите, не факт, что это от шаурмы,“мы не знаем, что Вы ели”, однако, это были те дни, когда я кроме нее ничего и не ела.

2. Долгое ожидание заказа, один раз ждала шаурму сорок минут, ну, это перебор, ребята. Плюс ко всему есть у Вас такая странная черта - приготовить заказ и положить на полку, он полежит минут 20, а потом отдадут, не один раз такое было, и если для шаурмы это еще куда ни шло, подумаешь, остынет, то картофель фри превращается в кашу-малашу. Когда я в свой последний визит заприметила, что картофель-фри, по непонятным мне причинам, пролежал минут 15 на полке, за это время он размяк, сделав замечание девушке, что картофель давно лежит и он остыл и стал мягким, то услышала: “Ну, что Вы, он горячий.” Спорить не стала, пришла домой, а он на дне уже как каша. Путь домой занимает три минуты.

3. Частенько путаю на кассе сок, дают не тот, что просили.

4. Нарезка в шаурме стала огромными кубиками, не я единственная, кому это не пришлось по вкусу.

5. Хрящи в шаурме, может, для кого-то это нормально, для меня ужас.

Вроде бы и все, что смогла вспомнить.

Жаль, конечно, что все так испортилось. Прошла любовь,

Завяли помидоры,

Сандали жмут,

И нам не по пути...

Добрый день. Уважаемый клиент, благодарим за обратную связь, мнение каждого клиента для нас очень важно, даже если оно отрицательное. В любом случае приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день. Уважаемый клиент, благодарим за обратную связь, мнение каждого клиента для нас очень важно, даже если оно отрицательное. В любом случае приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Загрузка рекламы