- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала доставку в честь др мужа, пришла ужасная еда. Абсолютно безвкусная. одна шаурма с тонной старого лаваша, невкусная. Грильяс тоже самое ужасная лепешка очень много лука, и вкус абсолютно отсутствует. Пицца цезарь аналогично🤷♀️ написала в контроль качества и мне ответили «извините » и все. За такую пищу должны как минимум или вернуть час...
Заказала доставку в честь др мужа, пришла ужасная еда. Абсолютно безвкусная. одна шаурма с тонной старого лаваша, невкусная. Грильяс тоже самое ужасная лепешка очень много лука, и вкус абсолютно отсутствует. Пицца цезарь аналогично🤷♀️ написала в контроль качества и мне ответили «извините » и все. За такую пищу должны как минимум или вернуть час денежных сред или хотя бы приготовить нормальную еду, доставка ехала 1, 5 часа вместо обещанного 1 потому что там перепутали шаурму🤷♀️
Здравствуйте, Maria Lesnikova!
Сожалеем, что заказанные блюда не порадовали Вас.
Все претензии к продукции, требующие обмена или возврата денег, принимаются при условии возврата не менее 50% порции проблемного продукта. Эта информация указана на нашем сайте grilnica.ru. В случае подтверждения заявленной проблемы, на выбор будет произведен возврат...
Здравствуйте, Maria Lesnikova!
Сожалеем, что заказанные блюда не порадовали Вас.
Все претензии к продукции, требующие обмена или возврата денег, принимаются при условии возврата не менее 50% порции проблемного продукта. Эта информация указана на нашем сайте grilnica.ru. В случае подтверждения заявленной проблемы, на выбор будет произведен возврат средств, либо замена продукта. Мы всегда готовы пойти навстречу клиенту.
Информацию зафиксировали, передали ответственным лицам для проработки указанных Вами замечаний.
Мы понимаем, что данная ситуация причинила Вам неудобства, но есть правила и инструкции, которые мы не в силах нарушить.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте, Maria Lesnikova!
Сожалеем, что заказанные блюда не порадовали Вас.
Все претензии к продукции, требующие обмена или возврата денег, принимаются при условии возврата не менее 50% порции проблемного продукта. Эта информация указана на нашем сайте grilnica.ru. В случае подтверждения заявленной проблемы, на выбор будет произведен возврат средств, либо замена продукта. Мы всегда готовы пойти навстречу клиенту.
Информацию зафиксировали, передали ответственным лицам для проработки указанных Вами замечаний.
Мы понимаем, что данная ситуация причинила Вам неудобства, но есть правила и инструкции, которые мы не в силах нарушить.
Приносим извинения за доставленные неудобства.