- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне огорчает и возмущает тот факт, что заведение готовит блюдо с названием «Фирменная» на «отмашись».
У меня вопрос: почему в разных ресторанах сети это разное по рецептуре блюдо? В составе указаны колбаски пепперони, которые как видно на фото в этом филиале кладут в виде перетертой каши. Месяц назад в филиале на Лазурной были нормальным...
Крайне огорчает и возмущает тот факт, что заведение готовит блюдо с названием «Фирменная» на «отмашись».
У меня вопрос: почему в разных ресторанах сети это разное по рецептуре блюдо? В составе указаны колбаски пепперони, которые как видно на фото в этом филиале кладут в виде перетертой каши. Месяц назад в филиале на Лазурной были нормальным образом порезанные. Они чувствовались в шаурме и придавали ей пикантный вкус и текстуру, когда как здесь этого не было. Также вызывает вопрос по добавке халапеньо, за которое я дополнительно плачу, а в итоге получают 4 кружочка. Серьёзно?
В данный филиал точно не вернусь.
Здравствуйте, Анна!
Спасибо Вам большое, что помогаете улучшить качество нашего сервиса.
Нам искренне жаль, что приобретенные блюда, не совпали с Вашими вкусовыми требованиями.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Здравствуйте, Анна!
Спасибо Вам большое, что помогаете улучшить качество нашего сервиса.
Нам искренне жаль, что приобретенные блюда, не совпали с Вашими вкусовыми требованиями.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
жаль, видеть в ответ растиражированную отмазку.
Дело не в моих вкусовых требованиях, а в отсутствии в сети единого подхода в приготовлении блюда. Но, читая ваш ответ поняла, что другого отношения к клиенту ждать и не стоит.