- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте Уважаемые читатели. Сегодня под оценку попал ресторан "Грильница". Начнем все как обычно. Доставка в компании сейчас в ближайшие районы идет в течение 60 минут (обычно привозят раньше, + компания стремится к 40 минутам). Данный факт бесспорно положительный. Так как я получу всегда горячий продукт. За доставку можно поставить 5.
1....
Здравствуйте Уважаемые читатели. Сегодня под оценку попал ресторан "Грильница". Начнем все как обычно. Доставка в компании сейчас в ближайшие районы идет в течение 60 минут (обычно привозят раньше, + компания стремится к 40 минутам). Данный факт бесспорно положительный. Так как я получу всегда горячий продукт. За доставку можно поставить 5.
1. Пицца заслуживает отдельного внимания. Раньше до зимы 2019 года очень часто заказывал здесь пиццы и роллы. Так как качество было на высоком уровне. Зимой 2019 года компания изменила я так думаю сыр (моцарелла), которым посыпают пиццу и качество на мой взгляд упало сильно. Больше здесь пиццу не заказываю. Пицца заслуживает оценки 3 (тесто до сих пор делают вкусное).
2. Роллы в Грильнице как были вкусные так и остались. Оценка 5.
3. Шаурму не ем с Осени 2018 года, как убрали "колы" и поставили "жаровни", а также сменили маринад. На мой вкус мясо стало "жидким" и не вкусным. Оценка 2.
Остальная продукция без изменений. Так что оценить не буду.
В итоге я получил следующую картину:
Доставка - 5.
Пицца - 3.
Роллы 5.
Шаурма 2.
Итого 4.
З.ы. Я не оцениваю цену. А только вкус, товарный вид и качество. Сервис выделять буду отдельно, если он низкого уровня. Пока что еще не встречал компаний с низким уровнем сервиса.
Здравствуйте! Благодарим за столь развёрнутый отзыв! Очень рады, что Вы так высоко оценили условия доставки и наши роллы. Мы обязательно учтём Ваши замечания по поводу пиццы и шаурмы, передадим их технологам. Всегда рады видеть Вас нашим клиентом, хорошего дня!
Вы больше похожи на агента Грильницы, чем на независимого эксперта 🤔🤔
Заранее прошу прощения, если обидела этим высказыванием) Но уж слишком много «интересных подробностей» в Вашем отзыве 🙈
Здравствуйте. Посмотрите отзыв о компании "Кушай суши и пиццу", я также дал развернутый и подробный отзыв. Я буду давать именно такие отзывы о компаниях, если ресторан будет без доставки, то тогда буду оценивать еще дизайн и атмосферу.
видела и именно поэтому это натолкнуло меня на мысль,которую я изложила выше)
В общем,подпишусь на вас и буду ждать новых подробных отзывов 👌🏽
Пожалуйста, я независимо буду оценивать и подробно.
Если убрать доставку из оценки, то средний балл получится более объективным (3).
Я дал общую оценку, с учетом доставки. Каждый может посмотреть и сделать для себя конкретный вывод по качеству еды. Также как и рестораны оценивать с учетом атмосферы и других факторов. Каждый выбирает свои критерии. Я выбрал свои и дал по ним оценку. Качество еды на доставке у нас в городе желает быть лучшего.
Тоже считаю оценку не объективной, только из за наличия доставка ставить положительную оценку, ну так себе... все плохо, но есть доставка...
Я не сказал что все плохо. Роллы мне очень нравятся, салаты и горячее. Не нравятся шаурма и пицца. Так что я не могу сказать, что в данном заведении все ужасно. Вот и получается 50/50 по еде.
так это 2,5... не как не 4...
в любом случае, лайк и подписка, будем ждать хороших и объективных отзывов.
Спасибо. Скоро напишу про рестораны без доставки.
Здравствуйте! Благодарим за столь развёрнутый отзыв! Очень рады, что Вы так высоко оценили условия доставки и наши роллы. Мы обязательно учтём Ваши замечания по поводу пиццы и шаурмы, передадим их технологам. Всегда рады видеть Вас нашим клиентом, хорошего дня!